В трамваях и автобусах Москвы впервые разместят видеорекламу

Ранее «Мосгортранс» использовал видеоэкраны в наземном транспорте только в информационных целях

Nebo Digital будет продавать рекламу навидеоэкранах в наземном транспорте Москвы. Соответственный контракт подписан сГУП «Мосгортранс», пишет газета «Коммерсантъ».

Вначале будут запущены реализации на 1040 экранах в трамваях на 19маршрутах. В последующих планах — начать продавать этот формат в автобусах иэлектробусах. На экранах планируется передавать девять маркетинговых блоковдлительностью по 1 минутке в час. За час один ролик поглядят наиболее 20 тыс.человек, уповают в Nebo Digital.

Транзитную рекламу на бортах трамваев иавтобусов «Мосгортранс» не располагал с октября 2018 г. Видеоэкраны для рекламыГУП ранее не употреблял совершенно, лишь с информационной целью.

Видеореклама в наземном транспорте Москвыможет быть увлекательна FMCG-рекламодателям, банкам, девелоперам. Но потенциалрынка будет зависеть от цены и эффективности, считает директор по закупкамнаружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель. Барьером для развитияможет стать наиболее узенькая мотивированная аудитория по сопоставлению с бортовой рекламой наавтобусах и трамваях, считает он. Директор по размещению нестандартныхOOH-медиа Publicis Media Вячеслав Долгин отметил, что привлекательность такогоформата вырастет, если в него получится интегрировать GPS-данные о движенииконкретного тс.

С 2018 г. Nebo Digital реализует рекламу вмосковском метро (видеоэкраны и остальные форматы).