В Петербурге могут запретить рекламу на общественном транспорте

Из-за нововведения перевозчики могут потерять сотни миллионов рублей

В Санкт-Петербурге скоро может показаться новейший регламент информационногообеспечения подвижного состава наземного транспорта. О этом пишет газета«Коммерсантъ» со ссылкой на проект городского Комитета потранспорту.

Документ предполагает запрет на нанесение всех маркетинговых илиинформационных изображений на наружные борта автобусов. Также на стекла ивнутри салона по левой стороне. Вся неслужебная либо маркетинговая информация всалоне автобуса быть может расположена лишь на правом борту по ходу следования,над окнами. Наибольший размер такового стикера — 30 на 40 см. При этомтребуется располагать не наиболее 1-го стикера над каждым окном автобуса, в такназываемой потолочной зоне.

Для личных перевозчиков, которые занимают около 60% рынка, такоеограничение критично. Реклама приносила им значимый доп доход.Аналитики маркетингового рынка считают, что в проект опосля публичного обсуждениябудут внесены конфигурации.

Размер рынка рекламы на транспорте Санкт-Петербурга в 2018 г. составил 1,8млрд руб. В том числе в аэропортах — 430 млн, на вокзалах, в поездах Петербург— Москва, электричках — 89 млн, в метрополитене — 650 млн, на городскомтранспорте — 600 млн (включая indoor). О этом говорится в каждогоднем отчетеСеверо-Западного консульства Ассоциации коммуникационных агентств Рф(АКАР).