В Крыму займутся рекламой курортных возможностей

Почти треть всех средств, которые предусмотрены бюджетом Крыма на следующий год для министерства, курирующего курортно-туристической отрасль, чиновники намерены потратить на организацию рекламной деятельности

Таковыми планами поделилась Лена Ельцова, «заместительминистра денег». Так, по ее словам, всего в бюджете заложена сумма впятьдесят семь миллионов девятьсот тыщ рублей. 20 с половиной миллионоврублей пойдут на мероприятия, направленные на популяризацию отдыха в Крыму.

«Заместитель министра» также поведала, какие суммы будутпотрачены на те либо другие виды деятельности. Пятнадцать миллионов восемьсоттысяч рублей пойдут на рекламную и имиджевую работу. Два миллиона потратятна подготовку кадров и методическое сопровождение, один миллион двести тысячрублей предусмотрены для сотворения туристских товаров, полтора миллионарублей – средства на всеохватывающее развитие. О необходимости всячески усиливатьрекламную составляющую курортного бизнеса в Крыму молвят повсевременно. Считается,что одним из слабеньких моментов, мешающих «продвигать» ветвь на рынкетуристических услуг и биться с конкурентнстью, является слабенькое присутствиекрымских способностей в информационном пространстве. О этом неоднократноговорил Сергей Стрельбицкий, сегодняшний  профильный «министр».

Меж тем, ассоциация русских туроператоров провела опростуристов, побывавших сегодняшним в летнюю пору на отдыхе в Крыму, и опубликовала списоквысказанных претензий. Они касаются, до этого всего, низкого уровня сервиса привысоких ценах на все услуги, неприветливость персонала гостиниц и санаториев, атакже водителей, нехорошую инфраструктуру, транспортные задачи, очереди. При этом,касается это и ТОП-отелей, фешенебельных здравниц.