Рабочая группа создаст «дорожную карту» размещения наружной рекламы в Петербурге

В Смольном решено создать рабочую группу, которая займется нормализацией проблемы размещения в Северной столице рекламных вывесок и конструкций

Как поведали «Росбалту» (признано в Рф иноагентом) в пресс-службе городской администрации, возглавил сделанную рабочую группу президент региональной публичной организации содействия развитию штатского общества «Общественная палата Санкт-Петербурга» Игорь Риммер. Не считая того, в состав комиссии вошли представители окружных администраций, городского центра размещения рекламы, ГКУ «Городская реклама и информация», также отраслевых комитетов Смольного и остальных организаций.

1-ое заседание рабочей группы намечено на 4 марта. Планируется, что результатом грядущей встречи станет план сотворения «дорожной карты» размещения маркетинговых объектов на лицах городка и фасадах спостроек Петербурга. Заседание будет носить открытый нрав: будут выслушаны представители общественности, имеющие свои советы по устранению задачи самовольного размещения рекламы на домах. 

Заседание пройдет в комитете по благоустройству Петербурга. Ранее Смольный уже занес законопроект в местный парламент о увеличении штрафов за размещение инфы коммерческого нрава на фасадах спостроек, столбах и тротуарах. Согласно инициативе чиновников, для должностных лиц сумма составит от 25 до 50 тыс. рублей (по действующему закону — от 5 до 10 тыс. рублей). Для юрлиц — от 50 до 100 тыс. рублей (на данный момент — от 25 до 30 тыс. рублей). Лишь штрафы для людей останутся прежними — от 1 до 5 тыс. рублей.