Оператор внешной рекламы Russ Outdoor будет продавать рекламу по сети Blackboard Outdoor на всех системах Столичной области, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга с февраля этого года. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.
Компании заключили долгосрочное соглашение о переходе продаж. По итогу инвентарь, предлагаемый русским оператором, возрастет на 992 поверхности на традиционных и цифровых системах.
«Для нас этот старт продаж — начало стратегического сотрудничества. И в нем сходу как минимум два знаковых момента. 1-ый — мы всего за два месяца опосля выхода в Московскую область существенно усиливаем тут свое присутствие и останавливаться не собираемся. 2-ой — опосля практически десятилетнего отсутствия мы возвращаемся в стратегически принципиальный для нас Краснодар. Соглашение с Blackboard также приметно крепит наши позиции в других регионах», — откомментировал Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor.
Не так давно Russ Outdoor условился с группой «Игроник» о управлении поверхностями «Игроник Аутдор», размещение на которых можно брать через Russ Outdoor. Это посодействовало Russ Outdoor расширить свое присутствие в Столичной области.