С 1 мая nebo.digital не станет располагать рекламу на остановочных павильонах «Мосгортранса». Соответственное извещение обладатель одноименной платформы получил от транспортного компании, пишут «Ведомости». По инфы издания, новеньким подрядчиком ГУПа может стать Russ Outdoor.
Nebo.digital начал продавать рекламу на столичных остановках в октябре 2020 г. Тогда «Мосгортранс» расторг договор с «ТрансКоммун Сервис» («ТКС Медиа») из-за наличия задолженности и просрочки арендных платежей.
Но в 2020 г. Russ Outdoor стал обладателем банкротящейся компании «ТКС Медиа» и заявил, что право на продажу инструментария перебегает к новенькому собственнику. Оператор опровергал какие-либо долги и угрожал «Мосгортрансу» трибуналом.
Вообщем, «ТКС Медиа» удалось избежать банкротства и обосновать, что заявление о несостоятельности было подписано предшествующим генеральным директором Анзором Аталиковым. В процессе суда выяснилось, что Аталиков не имел возможностей на подачу иска — 12 августа компанию возглавил Абу Кодзоев.
В решении суда говорилось, что меж «ТКС Медиа» и Аталиковым произошел корпоративный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), из-за чего же управляющий решил нанести вред бизнесу и стал увеличивать кредиторскую задолженность. «Меж тем большая часть задолженности, обозначенной в заявлении, погашена, оставшаяся часть оспаривается в суде либо планируется к погашению», — отмечается в документах.
По данным ФНС, в 2020 г. выручка ООО «ТрансКоммун Сервис» составила 259,5 млн руб., незапятнанный убыток — 133,4 млн руб. Nebo.digital (юрлицо «Профцентр Спец») окончил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и незапятнанным убытком в 90,9 млн руб.