«Мособлреклама» поделится инвентарем с Gallery

04 февраля 2021, 10:13

Оператор внешной рекламы Gallery подключил ГК «Мособлреклама» к собственной сети цифрового инструментария. Добавленные поверхности станут доступны с 1 января 2023 г. О этом advnews поведали в Gallery.

«Мособлреклама» выделила под партнерство часть собственного инструментария — 93 экрана в Москве и Столичной области. К марту последующего года оператор хочет расширить этот пакет до 120 позиций, а к концу 2023 г. — 170.

Рекламодатели сумеют брать размещение на этих поверхностях через Gallery, а крайняя будет получать с заказов комиссию как платформа SSP, уточнили в пресс-службе компании. Размер комиссии оператор открывать не стал.

Располагать рекламу на выделенном инвентаре можно будет по так именуемой модели «программатик гарантид» (модель программатик, при которой на шаге планирования фиксируются стоимость и размер размещения) и через маркетинговый аукцион — в крайнем случае торги за любой показ будут проводиться посреди наиболее чем 10 DSP, присоединенных к платформе Gallery, уточняют в компании.

Выделенный инвентарь «Мособлреклама» также продолжит продавать без помощи других.

По итогам соглашения полное количество маркетинговых поверхностей, доступных к покупке через маркетинговую сеть Gallery превзойдет 1,9 тыс. экранов 33 операторов в 32 городках Рф. Посреди партнеров компании — РИМ, «Дизайнмастер», Maer, «Восток Медиа», VinEx.

Большие игроки продолжают объединяться с маленькими компаниями для совместной реализации инструментария. Не так давно наикрупнейший оператор внешной рекламы Russ Outdoor условился с группой «Игроник» о управлении поверхностями «Игроник Аутдор», размещение на которых можно будет брать через Russ Outdoor. Это также поможет крайнему расширить свое присутствие в Столичной области. В августе прошедшего года Gallery, в свою очередь, предоставила инвентарь компании «Дизайнмастер» в Санкт-Петербурге, Сочи, Волгограде, Екатеринбурге и остальных городках.

В конце прошедшего года стратегическое партнерство меж собой заключили и сами Russ Outdoor с Gallery — тогда компании собирались соединить ресурсы для усиления цифрового направления. Операторы подчеркивали, что речи о консолидации инструментария не идет.