Оборот компании в первом квартале 2016 года составил €748,5млн , повысившись на 15,3% по сопоставлению с аналогичным периодом прошлогогода (€649 млн), скорректированная выручка без учета колебания курсов валютвыросла на 10,5%, отмечается вотчете группы. Скорректированный доход от рекламы, безучета реализации и аренды оборудования и обслуживания договоров, возрос на10,9%. Во 2-м квартале в компании ждут, что органический рост составит3%.
Скорректированный доход за 1-ый квартал от реализации щитоввырос на 16,1% до €103,1 млн (5,9% органического прироста), от рекламы натранспорте – на 16% до €312 млн (12,9% органический прирост), а уличная мебель– на 14,5% до €333,4 млн (9,7% органический прирост).
В секторе «билборды» неплохой рост за отчетный периодпоказали рынки Европы, включая Францию и Англию. Другие странысохранили устойчивый рост. Главной неувязкой остается отсутствие консолидации вЕвропе, говорится в отчете, в то время как в Рф объединение происходит засчет того, что некие местные операторы, а именно на столичном рынке, немогут расплатиться за эксплуатацию конструкций(«Никэ» и«Вера-Олимп»).
Комментируя результаты, Жан-Франсуа Деко, председательсовета директоров и содиректор JCDecaux, отметил, что во всех сегментахдеятельности во всех регионах компания следит рост вкладаdigital-премиум ранца, выручка от которого составила 11,5% от оборотаJCDecaux в первом квартале. Уличная мебель отлично показала себя во Франции иВеликобритании, благодаря договору на размещение рекламы на автобусныхостановках в Лондоне. Ситуация с билбордами стала лучше в Европе, включаяощутимый рост доходов в Рф.