Бизнес Russ Outdoor подешевел на 5% по итогам 2018 года

02 июня 2021, 6:17

По итогам 2018 г. группа ВТБ понизила стоимость собственного пакета в Russ Outdoorна 5% по сопоставлению с 2017 г. — до 1,9 миллиардов руб., указывается в отчетности поМСФО. Банку принадлежит 26,43% в компании Russ Out of Home B.V. — головнойструктуре Russ Outdoor.

Таковым образом, весь бизнес оператора внешной рекламы по состоянию на конец2018 г. оценивается в 7,18 миллиардов руб. В конце декабря 2017 г. толика ВТБ стоила 2млрд руб., а вся группа оценивалась в 7,56 миллиардов руб. Стоимость Russ Outdoorснижается 5-ый год попорядку. За этот период времени стоимость бизнеса сократилась на 40,6%с 12,1 миллиардов руб.

Представители ВТБ и Russ Outdoor не ответили на запросы Advnews.

По итогам 9 месяцев «Эспар-Аналитик» оценивает вероятную выручку RussOutdoor в 50 городках Рф в 4,4 миллиардов руб. (без НДС и без учета дохода отнебольших форматов и рекламы на транспорте), писалРБК. Рыночная толика компании составляла 17,4%. В мониторинг«Эспар-Аналитик» в 50 городках попадают, по данным на конец сентября 2018 г.,практически 23 тыс. маркетинговых поверхностей Russ Outdoor. По данным АКАР, весь рынокнаружной рекламы за девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 миллиардов руб.Данные за весь прошедший год ассоциация еще не объявляла.

ВТБ является наикрупнейшим акционером Russ Outdoor. Еще четверть компании (25%)принадлежит мировому фавориту внешной рекламы — французской группе JCDecaux.Кроме банка и французского оператора внешной рекламы, обладателями RussOurdoor являются южноамериканский инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывшихтоп-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоровАльфа-банка Андрей Косогов (6%).

В конце декабрястало понятно, что бизнес Russ Outdoor намереваются купитьдва его ближайших соперника — новейший собственник Gallery Иван Таврин ивладельцы оператора внешной рекламы «Вера-Олимп».