В марте пройдет форум о маркетинге нового поколения #БрендНаХайпе от Школы Бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup

На площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет форум молодежного маркетинга #БрендНАХайпе от Школы Бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup

Мероприятие создано для представителей брендов и маркетинговых агентств, рекламщиков, пиарщиков и тех, кто желает быть в тренде.

Спикеры форума обсудят, как захватить сердца и любовь юного поколения, какая реклама зайдет молодежи и где бренды могут отыскать молодежную аудиторию.

Посреди спикеров форума — бренд-директор NovaBev Group (ex: Beluga Group) Денис Александров, фаворит GenZ Creative Club Александр Шувалов, Head of Digital Marketing «Пятерочка» Регина Ахраменюк, управляющий группы регионального развития «СберМаркет» Даниил Смелкин, медиаменеджер «Тинькофф» Надежда Иванникова, управляющий молодежного направления МТС Валерий Копытин и остальные представители компаний-лидеров промышленности.

Александр Рагиня, исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия»:

«Одна из самых активных и влиятельных групп потребителей — молодежь. Ны рынке нужны рекламщики, которые могут предсказывать тренды, воспользоваться инструментами ситуативного маркетинга и выстраивать нативные коммуникации».

Генеральный директор MaxMediaGroup Игорь Краснов:

«Молодежь во все времена задавала тренды. Даже если на данный момент люди младше 25 еще не попадают в вашу мотивированную аудиторию, то через несколько лет — попадут. Для вас необходимо готовиться к тому, что обычные маркетинговые и рекламные приемы на их не сработают. При этом непринципиально, что конкретно вы реализуете — йогурт с лавандой либо трактор крайней модели».

Программка форума будет разбита на два блока: «креатив и форматы» и «медиаканалы и местности молодежи», в процессе которых участники получат практические кейсы и инструменты, релевантные для промышленности.

Темы, которые обсудят специалисты:

  • Как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде.
  • «Молодежная ЦА сейчас — кто она?»: ценности, индивидуальности, потребительские паттерны.
  • Как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде.
  • Какие направления в блогинге задают тон молодежным трендам в 2023 году.
  • Соцсети новейшего поколения: «Куда движется молодежь опосля Instagram* и TikTok?»

В вечерней программке форума — выступление стендап-комиков Кирилла Маурова, Темы Бред (Артема Аветисяна) и, естественно, неформальный нетворкинг.

Зарегистрироваться на роль в форуме можно на официальном веб-сайте.

Instagram* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Реклама. Рекламодатель ООО «МаксМедиаГрупп» ИНН 7743904190