Группа компаний Kokoс Group провела исследование покупательской активности на базе данных собственной CPA-сети «ГдеСлон?» с целью узнать, что россияне предпочитают приобрести в Черную пятницу и сколько они готовы за это заплатить в 2023 г.
Согласно приобретенным данным, на данный момент россияне готовы растрачивать больше. Это указывает средний чек в период акций распродажи, который достигнул 3800 руб., тогда как год назад сумма составила на 40% меньше — 2280 руб.
При всем этом фаворитом посреди категорий покупок стали «маркетплейсы», где количество заказов по сопоставлению с октябрем подросло на 70%, но сократилось на 13% в сопоставлении с сиим же периодом в 2022 г. Средний чек покупателей маркетплейсов вырос на 36% и достигнул 1900 руб.
На втором месте оказались продукты из группы «краса и здоровье», прибавив 50% заказов к октябрю и 60% в 2023 г. Средний чек в данной нам группы вырос на 65% и составил 5700 руб.
Последующей пользующейся популярностью группой остались «одежка и обувь», увеличив количество заказов по сопоставлению с октябрем на 27%, и с 2022 г. — всего только на 3%. Но средний чек в данной нам группы достигнул 6500 руб., увеличившись на 20%.
Четвертой группой стала «цифровая и бытовая техника»: количество заказов возросло на 54% к октябрю и всего на 9% в целом. Средний чек вырос на 30% и достигнул 30000 руб.
Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети «Где Слон?»:
«Перечень фаворитных категорий не поменялся. Но, категория “косметика и здоровье”, занявшая 4-ое пространство в прошедшем году, на данный момент заняло 2-ое. Это соединено с тем, что сюда заходит подкатегория “аптеки”, которая вырастает пару лет. Бустером послужил COVID-19 — люди стали почаще думать о собственном здоровье и заказывать витамины (группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы) и поддерживающие иммунитет препараты. Мы такую тенденцию лицезреем и в увеличении количества клиентов за год — в 3,5 раза, и в увеличении количества заказов в период акций распродажи — в 19 раз».
Не считая этого, по данным CPA-сети «Где слон?», самыми активными покупателями стали обитатели Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. Главными каналами маркетингового трафика в ноябре стали агрегаторы скидок — 41%, кэшбек-сервисы — 23%, телеграм-каналы — 13%, закупка трафика — 11%, контентные веб-сайты — 8% и соц.сети — 4%.
Александр Шокуров, CEO Коkос Group:
«Огромное количество покупателей приходит благодаря закрывающим каналам трафика. Потому делаем вывод, что работают механики и инструменты, которые помогают провоцировать юзеров созодать покупки. При помощи сети “Где Слон?” мы агрегируем перечень акций, промокодов и остальных неповторимых предложений в период акций распродажи. Также эффективность указывает рост ставки за заказ в период акции распродажи. Сиим интенсивно пользуются кэшбек-сервисы, повышая величину кэшбека для юзеров во время акции распродажи».
Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838