Проект стартовал 1 декабря. На медиафасадах расположены креативы, которые призывают родителей отыскать время для чтения книжек и игр с детками, также для веселья и объятий. Планируется, что за 10 дней их увидят наиболее 6 млн москвичей и гостей столицы.
Наталья Агре, директор Института исследования юношества, семьи и воспитания:
«Воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) малышей начинается в семье. Конкретно от детско-родительских отношений зависит, каким будет ребенок, когда вырастет. Воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) — не только лишь глобальная задачка, да и обыкновенные семейные ритуалы, которые разрешают выяснить детям и родителям друг дружку лучше. Чем почаще происходит общение, тем меньше заморочек опускается на детские плечи и посильнее взаимопонимание. Потому мысль социальной кампании — напомнить родителям, что самое основное — быть рядом, и непринципиально, чем вы занимаетесь: гуляете, смотрите кинофильм либо помогаете выполнить домашнее задание».
Константин Майор, генеральный директор, основоположник и обладатель Медиахолдинга MAER:
«Используя сверхтехнологичные маркетинговые конструкции на улицах Москвы, мы обращаемся к миллионам обитателей персонально. Соцпроект ориентирован на то, чтоб усилить внутрисемейные связи, показать значимость доверительных отношений меж представителями различных поколений, живущих под одной крышей. Ребенок должен ощущать любовь и заботу со стороны родителей, чувствовать их энтузиазм к увлечениям. А взрослым нужно поддерживать малышей, поощрять их рвение к познаниям, давать актуальные ориентиры. Это основной посыл проекта».
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430