Сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» выпустил корпоративный журнал

Комиксы — это всегда захватывающие истории об отважных супергероях, дерзких и смелых, фантастических людях с невероятными способностями. Еще в комиксах всегда есть острый сюжет, динамка и экшен, совсем как в индустрии медиа. Сейлз-хаус создал корпоративный комикс о супергероях (суперсотрудниках)

Внедрение нейросетей для сотворения близких к реальности портретов и умопомрачительных артов во различных стилях остается одним из основных трендов текущего года. Но креативность, личный подход, четкое осознание контекста, способность передавать систему ценностей разрабатываемого продукта человеком стопроцентно поменять ИИ нереально.

Департамент торгового маркетинга и PR сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» разработал неповторимый корпоративный журнальчик, оформленный в стиле комикса, нарисованный «от руки» (но основное – от всего сердца) дизайнером компании.

Главные герои издания — сотрудники сейлз-хауса, которые делятся своими историями, увлечениями и экспертизой в различных, сферах. Комикс заполнен авторскими иллюстрациями и зарисовками корпоративной жизни, главными новостями компании, имеет несколько постоянных рубрик и партнерские интеграции.

Журнальчик выходит каждый месяц снутри Холдинга НМГ для служащих всех активов, в том числе и региональных кабинетов. Команда редакции «ЭВЕРЕСТ» решила издавать журнальчик в печатном виде с возможностью погружения в контент.

В любой выпуск интегрированы различные интерактивные элементы: наклейки, стикеры, стирающиеся лотереи, отрывные купоны, антистрессовые раскраски, пробники парфюма, различные конкурсы и почти все другое.

За год существования издания команда провела наиболее пятнадцати конкурсов и акций, воплотила выше сорока партнерских интеграций и получила около двухсотен писем в редакцию с отзывами, советами и предложениями от коллег.

Журнальчик «ЭВЕРЕСТ» стал новеньким каналом коммуникации меж сотрудниками, местом для открытого и доверительного диалога. Это пространство, где любой член команды может поделиться своими предложениями, свежайшими мыслями и даже посетовать — для этого в издании также есть особая рубрика. 

Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR:

«Когда мы начали работу над журнальчиком, решили, что главной задачей обязано стать информирование служащих о основных событиях компании, вовлечение во внутрикорпоративную жизнь, продвижение ценностей сейлз-хауса. Но мы получили больше, чем новейший канал коммуникации. Нам удалось сделать неповторимый инструмент мотивации для служащих. Коллеги ожидают новейших выпусков, стремятся попасть в число “звезд” журнальчика, желают поделиться своим проф и личным опытом, с энтузиазмом учавствуют в конкурсах и акциях друзей и партнеров. Мы любим и гордимся плодами данного проекта и будем продолжать его развивать и масштабировать».

Вероника Жук, контент-дизайнер:

«Отрисовка журнальчика — особый, волнующий и весьма вдохновляющий процесс, который дозволяет стопроцентно погрузиться в жизнь команды, прочуять ее изнутри. У всякого выпуска, как и всякого его персонажа, собственный нрав, стиль и настроение. Моя задачка как художника верно считать энергетику героя и передать ее читателям».

Команда редакции сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»:

  • Ильющенко Мария, шеф-редактор;
  • Давыдкина Юлия, выпускающий редактор;
  • Булатова Лаура, младший редактор;
  • Жук Вероника, иллюстратор.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ», ИНН 7714995474