Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил новый рекламный продукт

Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу в стриминге телеканалов c использованием ключевых возможностей digital-инвентаря

За крайние 20 лет можно выделить несколько главных шагов эволюции телевидения. Поначалу телепотребление ограничивалось традиционным вещанием. Потом к нему добавился телеконтент в digital-среде, включая консульства телеканалов в соц сетях. Сформировалась новенькая система ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-потребления, что позволило сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» предложить рынку способности по расширению медиасплитов за счет цифрового ресурса телеканалов холдинга и интеграций со звездами шоу и телесериалов.

Сейчас телесмотрение вышло за границы обычного телека и сделалось мультиэкранным. В том числе, если ранее возможность линейного телесмотрения была лишь на «первом» экране, на данный момент наблюдается рост привычки употребления контента телеканалов в линейном режиме через веб. В телевидении возник стриминг, который с каждым годом быстро увеличивает аудиторию и наращивает долю в телепотреблении.

Отмечая маркетинговый потенциал стриминга, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» разработал новое решение для брендов – Streaming Ads. Оно обязано отчасти восполнить сложившийся недостаток проф OLV, вызванного уходом западных платформ с рынка.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» часто выслеживает, куда мигрирует аудитория, и разрабатывает маркетинговые решения в зонах ее прироста. Продукт Streaming Ads сформирован на интересе зрителей к линейному ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-потреблению в цифровой среде. Сразу с сиим он отвечает высочайшему спросу рекламодателей на премиальный brand safe контент и предоставляет способности digital-инвентаря: измерение, таргетинг, верификация и управление частотой.

Непринципиально глядит ли телезритель контент снутри онлайн-кинотеатра на собственном компе, подключается ли юзер к вещанию телеканалов через приложение телеком-операторов на мобильном устройстве либо употребляет линейное телевидение на Smart TV. На всех экранах представлен блок с технологией Streaming Ads. Рекламодатели могут располагать видеорекламу in-stream в контент телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» на всех устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV. К закупке доступны два формата:

  • Pre-roll, делается перед включением канала;
  • Mid-roll, подменяет региональный блок ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы.

Интеграция в стриминг телеканалов дозволяет проводить A/B-тестирование креативов и Ad-hoc исследования. Также благодаря технологии Streaming Ads можно оценить рост бренд-метрик в течение кампании (brand lift).

Еще одним преимуществом продукта является brand safety, который гарантирован брендам в границах неопасного телевизионного контента. Не считая того, в сопоставлении с традиционной рекламой на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), продукт Streaming Ads различается наиболее низким порогом входа и потому доступен также компаниям сектора СМБ.

Роман Сайфутдинов, cтарший спец отдела управления проектами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:

«Стриминг уже пару лет доступен юзерам, но ранее почти все зрители не соображали, как телек работает на телефоне, ноутбуке и остальных устройствах. Маркетинговая модель по стримингу до недавнешнего времени тоже отсутствовала. Потому нашей задачей было перевоплотить стриминг в цельный маркетинговый продукт и расширить видеосеть «Газпром-Медиа». Что мы, фактически, и достигнули!».

Реклама ООО «Газпром-Медиа»