Russ Outdoor запускает платформу для закупки инвентаря

Оператор наружной рекламы объявил о запуске онлайн-платформы для самостоятельного размещения наружной рекламы на своем инвентаре. Для агентств и рекламодателей это означает существенное упрощение процесса размещения, а для оператора — серьезную заявку в сторону автоматизации. В первой версии гибкая закупка инвентаря будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге

Эластичная закупка на веб-сайте дозволяет рекламодателям и агентствам стремительно запускать кампании в поддержку промо, проводить тактическое усиление медиавеса и наращивать охват обычных маркетинговых кампаний.

Новость собрала внутри себя впечатляющий набор способностей, которые равномерно будут расширяться.  
На нынешний денек система медиапланирования автоматом подбирает лучшую адресную программку размещения с учетом всех данных характеристик и ограничений. Умственный подбор поверхностей дозволяет подобрать различные локации проведения маркетинговых кампаний: от объятных до навигационных (другими словами в привязке к определенным местам).  

Рекламодатели и агентства сумеют без помощи других настраивать время показа рекламы, прямо до интервалов времени в течение суток.
Также покажется возможность самим загружать свои маркетинговые постеры (креативы), которые можно добавлять либо поменять в течение всей кампании. В настоящем времени также доступна статистика, показывающая течение маркетинговой кампании.
Покупка цифровой внешной рекламы вероятна как обычно — за число показов маркетинговых роликов, — так и с оплатой за тыщу контактов с аудиторией.

Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor:

«Мы думаем, что автоматизация закупки цифровой внешной рекламы станет для рекламодателей комфортным инвентарем для медиапланирования и резвой и гибкой закупки внешной рекламы. Наше основное преимущество — это автоматизация планирования. Мы вложили весь собственный большой опыт планирования маркетинговых кампаний в этот инструмент. Бренды стремятся стремительно адаптировать свою медиатактику, и онлайн-инструменты закупки и контроля разрешают им убыстрить процессы размещения в внешной рекламе».

Развитие платформы планируется в несколько шагов. В последующих версиях клиенты получат возможность заблаговременно бронировать маркетинговый инвентарь на долгие промежутки времени. Дальше можно будет планировать кампании не только лишь на цифровых экранах, да и на обычных носителях во всех городках присутствия Russ Outdoor. А через некое время рекламодатели сумеют брать размещение на инвентаре партнерской сети Russ Outdoor в одном окне.