Пригородные поезда являются одним из ведущих видов транспорта в Столичном столичном регионе. Согласно исследованию Russ Outdoor, их употребляют 27% обитателей в возрасте 18+. Каждомесячный пассажиропоток всех загородных направлений Москвы и Подмосковья превосходит 100 миллионов человек.
Также с июля этого года Russ Outdoor начал продавать размещение рекламы на станциях: новейший инвентарь возник на платформах пригородного сообщения Москвы и МО. В реальный момент компания дает рекламодателям размещение в сити-формате наиболее чем на 60 станциях, а в наиблежайшее время охват станций будет увеличен до 300 и наиболее. Таковым образом, два направления, продажа рекламы в поездах и размещение на станциях, сумеют охватить всю пригородную аудиторию.
На данный момент группа компаний Russ Outdoor соединяет воединыжды внутри себя все главные направления OOH, включая транзитную рекламу и indoor, с суммарным охватом наиболее 48 млн человек. Расширение транзитного направления дозволит оператору прирастить охват аудитории наиболее чем на 10%.