Показ фильма «Диджитал на человеческом» прошел 24 ноября

Исследовательский фильм представили «Медиа Секреты». Он затронул текущие и будущие тренды рекламной индустрии

Евгений Гаврилин, сооснователь агентства Nectarin, стал идеологическим вдохновителем проекта. Его цель — раскрыть и представить зрителям боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), переживаемую digital-сообществом.

Любой из героев кинофильма описывает человечность и благодарность как главные нюансы взаимодействия с сотрудниками и клиентами. «Агентства больше не желают работать с клиентом, у которого много средств, они желают работать с человеком», — говорится в кинофильме.

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»:

«Коррупция развратила и разъела маркетинговый рынок с ног до головы».

Его цитата отразила откровенность кинофильма, который отражает не только лишь бизнес-аспекты, да и этические измерения маркетинговой промышленности.

Кинолента призывает к изменению мышления в сторону искренности и благодарности. В критериях возрастающей конкуренции разумные ценности должны оставаться фундаментом всего бизнеса.

photo1_317581_photo_2023-11-28_13-29-38-jpg-3205387 photo2_317581_035_egn_0867-jpg-4967283 photo3_317581_photo_2023-11-27_17-37-11-jpg-9657959 photo4_317581_photo_2023-11-28_11-59-05-jpg-3736016 photo5_317581_photo_2023-11-28_13-30-11-jpg-4342154

Партнерами мероприятия выступили:

Nectarin, «Медиа Секреты», Advnews, Digital Club, Genius Group, «ТопТрафик», Didenok Team, Ingate.Group, Starlink, Tele programma pro, Sparrow, Soloway, Calltouch, Arrow media, Otclick, Punch Media Group, «Октябрь» и «Циан».

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Нектарин», ИНН 7710703730