Евгений Гаврилин, сооснователь агентства Nectarin, стал идеологическим вдохновителем проекта. Его цель — раскрыть и представить зрителям боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), переживаемую digital-сообществом.
Любой из героев кинофильма описывает человечность и благодарность как главные нюансы взаимодействия с сотрудниками и клиентами. «Агентства больше не желают работать с клиентом, у которого много средств, они желают работать с человеком», — говорится в кинофильме.
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»:
«Коррупция развратила и разъела маркетинговый рынок с ног до головы».
Его цитата отразила откровенность кинофильма, который отражает не только лишь бизнес-аспекты, да и этические измерения маркетинговой промышленности.
Кинолента призывает к изменению мышления в сторону искренности и благодарности. В критериях возрастающей конкуренции разумные ценности должны оставаться фундаментом всего бизнеса.
Партнерами мероприятия выступили:
Nectarin, «Медиа Секреты», Advnews, Digital Club, Genius Group, «ТопТрафик», Didenok Team, Ingate.Group, Starlink, Tele programma pro, Sparrow, Soloway, Calltouch, Arrow media, Otclick, Punch Media Group, «Октябрь» и «Циан».
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Нектарин», ИНН 7710703730