Почти 4000 агентств передали отчетную информацию с помощью сервиса eLama

В конце октября участники российского digital-рынка впервые отчитались перед Роскомнадзором по новому закону о маркировке рекламы. 3926 агентств отправили данные при помощи инструментов eLama

Отчетность регулируют поправки к закону «О рекламе», в рамках которых с 1 сентября ввели неотклонимую маркировку фактически всей рекламы в руинтернете. По новеньким правилам на любой маркетинговый креатив необходимо получать токен для отслеживания, опосля чего же каждый месяц отчитываться о показах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

В сервисе eLama инструменты для упрощения отчетности запускались при необходимости. Автоматическая маркировка креативов стала доступна юзерам с 1 сентября, а возможность оформить и выслать отчет в ОРД — с 24 октября.

По словам управляющего по развитию товаров eLama Марины Еремчевой, по итогам первого цикла маркировки способностями сервиса пользовались 3926 агентств. Полное количество рекламодателей, отчитавшихся о рекламе через сервис, приблизилось к 17 000.

Инструменты платформы минимизируют нагрузку на конечных рекламодателей: для регистрации креативов и корректной отчетности им довольно указать собственный ИНН в кабинете. А агентствам и фрилансерам, которые не участвуют в расчетах собственных клиентов, необходимо ввести в кабинете ИНН конечных рекламодателей и добавить данные о договорах с ними. Агентствам и фрилансерам, участвующим в расчетах собственных клиентов, eLama помогает составить корректно оформленный отчет.

Инструменты обхватывают маркировку в «Yandex.Директ», myTarget и «ВКонтакте». На очереди остальные маркетинговые системы и форматы — регламент отчетности для их пока прорабатывается на уровне ведомств.

Марина Еремчева, управляющий по развитию товаров eLama:

«Мы уже знаем, как организовать часть процесса, которая находится на нашей стороне, и планируем создать так, чтоб клиенты eLama могли отчитаться о актах. Но отчетность не будет полной без статистики, а регистрация креативов и подача статистики по ним — это зона управления площадки и админов каналов в Telegram. Некие обладатели каналов уже начали без помощи других регистрировать посты. Но это быстрее исключение, чем правило».

Антонина Серебрякова, операционный директор eLama:

«Наиболее 35 000 средних и малых компаний и агентств интернет-маркетинга в Рф запускают рекламу через платформу автоматизации eLama. Задачка посодействовать им отчитываться перед Роскомнадзором стала для нас тривиальной еще в процессе обсуждения поправок в 2021 году, и мы продолжаем держать руку на пульсе. Команда сервиса контактирует с несколькими ОРД по открытым вопросцам и задачкам маркировки рекламы».

Реклама ООО «АДВ-сервис»