Данные и таргетинг как новая нефть и валюта рекламного рынка

Gallery и партнеры представили сценарии развития рынка данных и offline-to-online- (O2O) кампаний на конференции «День бренда. What’s next?»

13 октября в Москве прошла организованная advnews и партнерамиконференция «Денек бренда. What’s next?». Наиболее 75 спикеров из ведущихкомпаний маркетингового рынка – исследовательских компаний, ритейла, банковскогосектора, FMCG, медиа-агентств, операторов данных, IT- и технологическихкомпаний, маркетплейсов и остальных – дали свое видение новейшей пост-кризиснойреальности рынка AdTech.

Холдинг «Медиа-1» выступил партнером конференции, аиндустриальным партнером «Денька бренда» стал Digital-оператор №1* Gallery.Коммерческий директор холдинга Виолетта Зубкова представила основныетенденции и новейшие способности цифровой внешной рекламы, ставку на которыеделает холдинг в собственном предложении медиамикса для рекламодателей. Это преждевсего Wi-Fi аналитика, ретаргетинг из оффлайна в онлайн и Sales Uplift наоснове данных маркетинговых кампаний. Все эти новейшие способности и рост спроса нарекламные кампании в Digital дозволили российскому рынку внешной рекламыдостичь характеристик X3 роста цифрового инструментария за крайние 3 года. Пооценкам Gallery, до 50% размещений в цифровой внешной рекламе в последующем годубудут закупаться при помощи Programmatic.

Как промышленный партнер конференции Gallery организовала дискуссию о ролиoffline-to-online (O2O) инструментов в рекламной стратегии брендов. Лидерыиз 10 компаний – операторов данных, технологических платформ, ритейл- иFMCG-компаний, digital-агентств – в рамках секции Gallery «О2О: легенды иреальность» представили видение рынка данных и «бесшовных»offline-to-online коммуникаций в Рф, развития кросс-канальности итаргетинга в цифровой внешной рекламе (DOOH). Участниками секции сталиProgrammatic-директор Gallery Вячеслав Кан и Директор по продуктамкомпании Валентин Ельцов, Chief Digital Officer Havas Media (АДВ)Дмитрий Егоров, Директор по развитию маркетинговых товаров «Эвотор» ИгорьОганесян, CEO GetIntent Надежда Маруева (Бабиян), СЕО и основательплатформы для управления и передачи цифровых прав Aggregion НукриБашарули, Управляющий направления цифровых технологий и управления даннымиUnilever Антон Афанасьев, Директор по маркетингу торговой сети«Перекрёсток» (X5 Retail Group) Татьяна Степанова, Менеджер поразвитию компании «Квант» Ефим Винокуров, Сооснователь платформыперсонализированной аудио- и видеокоммуникации в местах продаж и транспортеAddreality.com и Dooh.one Сергей Галеев.

В 2-ух направленных на определенную тематику блоках секции – обсуждениях на темы «Данные – это новаянефть» (модер Дмитрий Егоров) и «Таргетинг в ООН. Вижу цель, не вижупрепятствий» (модер Валентин Ельцов) – компании поведали о собственных подходахк решению таковых животрепещущих для рынка данных вопросцев:

●  какие виды данных и таргетинга станут более нужными и чтождет рынок в наиблежайшее время? какие перспективы этого развития в течениеследующего года;

● как изменят рынок отменно новейшие данные – от банков, сотовыхоператоров и ОФД;

● какие инструменты, основанные на данных, уже на данный момент нужны вO2O;

● какие барьеры в развитии рынка данных на данный момент есть;

● как смотрится безупречный O2O-инструмент для рекламодателей и вероятен ли онв реалиях нашего рынка;

● какие виды таргетинга станут более нужными и что ожидает рынок вближайшее время;

● какой технологический стек нужен для безупречной картины DOOH;

● какие доступные инструменты для кросс-канальности представлены на данный момент нарынке.

По общему воззрению участников секции, рынок уже технологически готов кразвитию O2O-кампаний, а рекламодатели больше заинтересованы в эффективномтаргетировании собственных товаров и решений, основываясь на данных, которыеагрегируют и анализируют операторы, ОФД, телеком-, банковский сектор,IT-компании. Главная задачка участников рынка – в критериях синергии Digital итрадиционных медиа, согласовать регламент, условия совместной работы иобогащения данных, также сделать маркетинговый функционал на их базе: продуктыи решения, отвечающие задачкам рекламодателя.

 

*по числу цифровых маркетинговых конструкций, по данным AdMetrix