CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга

Проект «Тонна» разрабатывался больше полугода на базе Kokoc Group — группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть. Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса

Стать участником программки может неважно какая компания, которая запустила оффер в «Где Слон?», либо веб-мастер, который приводит трафик на хоть какой из офферов рекламодателей сети.

«Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и подразумевает каждомесячное автоматическое начисление призов зависимо от суммы счетов рекламодателя либо подтвержденного оборота веб-мастера по итогам месяца. Чем больше счета либо больше оборот в системе, тем больше способностей для развития.

Очередной метод получения бонусных баллов — выполнение заданий от партнерки. К примеру, можно посоветовать новейшего рекламодателя либо порекомендовать соискателя. Скопленные призы предлагается издержать на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание веб-сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг, агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружеские группе маркетинговые компании. В предстоящем каталог будет пополняться иными услугами, нужные делом.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:

«Ничего схожего на “Тонну” на рынке CPA-сетей мы не лицезрели — в Рф буквально. Одна из обстоятельств — нереально предложить такое обилие рекламных услуг, не будучи встроенным в развитую экосистему. “Где Слон?” уже 5 лет является частью Kokoc Group, потому база для такового увлекательного предложения есть. Удалось собрать большенный каталог самых различных действенных инструментов для продвижения бизнеса. При этом в составлении воспринимали роль не только лишь бренды группы компаний, да и остальные агентства, наши партнеры по Kokoc Clan. Планируем включать в программку лояльности еще более их услуг».

Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»:

«Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество дозволит посмотреть на понятие “партнерский маркетинг” по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем по другому Cost Per Attention — вот и вся сущность. Внимание = энергия, а когда энергия ориентирована на партнерство, выигрывают все участники. Это и есть реальный партнерский маркетинг».