Подход Digital Strategy — традиционные digital-механики в сочетании с клиентским обслуживанием на базе практик IT-услуг, что дозволяет агентству стать партнером по продвижению продукта в высококонкурентной нише.
Большой ресторанный бизнес завоевывает пользователя не только лишь при помощи вкусовых шедевров, да и за счет цифровизации и популяризации онлайн-сервиса.
Ната Гусева, директор по маркетингу и продажам Digital Strategy:
«На данный момент запланировано протестировать несколько новейших оферов для стимулирования скачки мобильного приложения, первого и повторного заказа доставки. К примеру, неизменных гостей ресторанов ожидает офер от Джонджоли “Комфортный вечер с грузинской кухней”, в каком хинкали совершенно дополняют домашний киновечер. Это хороший повод насладиться возлюбленными блюдами, а заодно протестировать любопытную механику рекламного кейса».
Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа закупки» ИНН 7718287257