«Аптека.ру» запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фарм-брендов

«Аптека.ру», сервис поиска и покупки аптечных товаров, объединилась с технологической компанией Eshopmedia и запустила «Аптека.Media Ads» – платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Решение позволит «Аптека.ру» стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме. Бренды смогут расширить способы коммуникации с целевой аудиторией на всех уровнях воронки и повысить продажи

Вкупе со быстрым ростом сектора e-commerce вырос и спрос на продвижение продуктов на площадках онлайн-ритейлеров. Сейчас конкретно они стали более действенными источниками трафика для рекламодателей. Сейчас онлайн-ритейлеров именуют новенькими медиа либо ритейл медиа сетями.

Уход больших маркетинговых площадок изменит ландшафт рынка цифрового маркетинга в пользу других источников трафика. По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок цифровой рекламы в Рф свалится на 50% и составит около 157 миллиардов рублей. Электрическая коммерция при всем этом вырастет на 15%. Такое перераспределение сил может прирастить долю сектора ритейл медиа до 15% уже к концу 2022 года, а в спектре ближайших 5 лет – до 30%, считают в компании Eshopmedia.

«Аптека.ру» присоединяется к ритейл медиа рынку и запускает свою маркетинговую платформу. Компания ставит впереди себя цели по расширению маркетинговых способностей и методов монетизации инструментария, также увеличению лояльности рекламодателей к площадке.

«Аптека.Media Ads» — новенькая маркетинговая платформа для пуска и управления рекламой на «Аптека.ру». Для брендов это возможность привлечь внимание клиентов онлайн-аптеки к своим продуктам, провоцировать спрос и повысить реализации.

«Аптека.Media Ads» открывает новейшие способности для рекламодателей «Аптека.ру». В дополнение к текущим форматам продвижения возникают новейшие методы коммуникации с клиентами. Медийные размещения увеличивают осведомленность о товаре, подчеркивают его достоинства и выгоды. Товарные форматы сопровождают юзеров до шага покупки продукта.

Рекламодателям будут доступны широкие и узенькие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим чертам для взаимодействия с мотивированной аудиторией. Аукционные модели с оплатой за клик и за тыщу показов, фиксированные форматы размещения помогают гибко управлять кампанией и планировать бюджет. На платформе возникла возможность управления рекламой как в формате самостоятельного ведения кампаний снутри кабинета «Аптека.Media Ads», так и в формате сервиса под ключ.

Аналитика в режиме настоящего времени делает прозрачной эффективность размещений и дозволяет влиять на результаты маркетинговой кампании. Главные метрики доступны в аналитическом дашборде платформы: показы, клики, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврат инвестиций. Аналитика будет представлена по моделям атрибуции поствью (30 дней) и постклик (14 дней).

Анатолий Тенцер, директор по развитию АО НПК «Катрен»: «Маркетинговая платформа «Аптека.Media Ads» – это возможность вести взаимодействие с 20 миллионами приклнной и вовлеченной аудитории веб-сайта и мобильного приложения «Аптека.ру». Нашей компании было принципиально учитывать потребности рекламодателей и сформировать нужный инструментарий для действенного планирования и ведения маркетинговых кампаний».

 

Партнерство «Аптека.ру» и ритейл медиа агентства Eshopmedia с его продуктом Eshop White Label – это всеохватывающая задачка по построению, внедрению и поддержанию маркетинговой платформы «Аптека.Media Ads».

Eshopmedia — это технологический партнер с долголетним опытом в digital-маркетинге, e-commerce и построении качественного программного решения. В ранце компании не только лишь технологии, да и реселлинг новейшего маркетингового инструментария: от разработки стратегии продвижения платформы ритейлера, ценообразования по его монетизации до вербования рекламодателей снутри платформы по модели full либо self сервиса.

«С каждым годом вырастает спрос ритейлеров на расширение маркетинговых способностей и поиск действенных инструментов для увеличения продаж продуктов. Кооперативный пуск с «Аптека.ру» маркетинговой платформы, дозволит масштабировать маркетинговый бизнес ритейлера, отменно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке», – гласит Лариса Юстус, CCO Eshopmedia

Справочная:

«Аптека.ру» – наикрупнейшая федеральная сеть по поиску и заказу аптечных продуктов и продуктов для красы и здоровья в Рф. Проект компании «Катрен», ведущего лекарственного дистрибьютора Рф. Раз в год на веб-сайте и в приложениии делается наиболее 40 миллионов покупок. Юзерам доступно наиболее 35 тыс. наименований продуктов.

Eshopmedia – ритейл медиа агентство, разрабатывающее собственные аналитические и рекламные продукты для ритейлеров и брендов. Посреди товаров и сервисов компании – разработка стратегии продвижения, пуск и ведение performance кампаний, инструмент для анализа эффективности рекламы на маркетплейсах, также маркетинговая платформа для автоматизации реализации рекламы ритейлеров.

Eshop White Label – технологический продукт компании Eshopmedia, который решает задачки онлайн-ритейлера по построению своей маркетинговой платформы для автоматизации действий трейд-маркетинга, внедрения новейшего маркетингового инструментария и роста прибыли от реализации рекламы.

Реклама ООО «Аптека.ру»