Агентство Go Mobile стало официальным реселлером рекламного инвентаря платформы Likee

Go Mobile будет представлять интересы соцсети в России, возьмет на себя коммуникацию с рекламодателями, разработку креативных механик, работу с инфлюенсерами и отчетность по проектам

Агентство реализовало 1-ый в Рф маркетинговый челлендж на платформе Likee.«Мы пошли по пути открытия новейших многообещающих маркетинговых каналов для рынка.Likee — площадка с весьма активной и вовлеченной аудиторией, которая покавообще свободна от рекламы. И результаты нашего первого кейса красноречивоговорят о верности такового пути», — объясняет Дарья Казачкова,управляющий направления спецпроектов Go Mobile.

В 3-ем квартале 2019 г. активная каждомесячная аудитория Likee достигнула 100миллионов юзеров. В Рф сервис работает с 2017 г. и интенсивно вырастает.Ядром аудитории являются представители поколения Z.

На площадке доступны спецпроектные размещения: хештег-челленджи,брендированные линзы и интеграции у блогеров. В первом квартале 2020 г. станетдоступно внедрение медийных форматов: маркетинговые баннеры при запускеприложения и в пользовательской ленте.

Чемодан «Одичавшие скричеры»

«Одичавшие скричеры» — это пользующиеся популярностью посреди деток машинки-трансформеры,которые способны трансформироваться в воздухе без помощи рук. В Рф бренд«Одичавшие скричеры» (Screechers Wild) представляет компания «РОСМЭН».

Команда «РОСМЭН» интенсивно работает над развитием бренда в digital: создаетсообщества в соцсетях и организовывает интеграции с фаворитами воззрений.

Likee — суперцелевая платформа для бренда. Задачей агентства былосоздать активное общество фанатов бренда на полностью новейшей для негоплощадке.

Мы подготовили механику хештег-челленджа, в какой юзерам необходимо былозаписать дуэт с одним из 4 фаворитных блогеров Likee и сразиться с ними зазвание самого Одичавшего Скричера. Для роли в челлендже непременно былопоказать трансформацию скричера в кадре, применять хештег и официальный трекчелленджа.

Таковой формат активации не только лишь увеличивал познание юзеров платформы обренде, да и стимулировал их брать игрушку.

В конце челленджа блогеры выбирали наилучшие дуэты и подарили победителямпризы.

За 6 дней страничка челленджа собрала наиболее 8 миллионов просмотров, наиболее 100тысяч юзеров записали видео под трек «Одичавший, одичавший как скричер», из них4 тыщи записали дуэты с блогерами. Кампания завершилась 20 ноября, в течениедвух недель агентство планирует получить полную аналитику результатов челленджаи презентовать ее отдельным кейсом.

Еще более про маркетинговые способности Likee можно будет выяснить намитапе GoNew Video 4 декабря.

Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа длясоздания маленьких видеороликов. Likee принадлежит интернациональной компании BIGOTechnology Pte. Ltd, разрабу VoIP-продуктов и программ для редактированияи трансляции видео.

В августе 2019 г. Likee вошло в мировую 10-ку самых скачиваемых приложенийсоциальных медиа (3-е пространство в рейтинге Гугл Play; 4-е пространство — в общемрейтинге) по версии Sensor Tower.

Go Mobile — digital-агентство полного цикла соспециализацией на мобильном маркетинге.

Агентство оказывает услуги в рамках последующих направлений: медиабаинг,influencer-маркетинг, спецпроекты, дизайн и видеопродакшн, ASO (App StoreOptimization), ORM (Online Reputation Marketing) и digital-консалтинг.

Компании принадлежит маркетинговый стек технологий — Go NET. Включающий всебя SSP, DSP, DMP и технологию по разработке динамического креатива.

Агентство является официальным реселлером таковых площадок, как Likee, Tinder,Badoo и т. д., также официальным парнером TikTok.