Adspend от MediaDesk вошел в тройку лидеров рейтинга технологий по показателю «качество»

Сейчас рынок programmatic-закупок в интернете высоко конкурентен. Говоря о DSP, в один только рейтинг digital-технологий advnews попало 27 платформ. Как прокачать технологический инструмент и занять лидирующие позиции в показателе «качество», рассказывает команда MediaDesk

Анна Горенкова, основоположник технологических компаний в сфере рекламы MediaDesk, RADAR, Advance:
«Мы начинали бизнес с верно сформулированными целями и ценностями. Команда стремится сделать действенные и прозрачные продукты, которые решают задачки клиента. Мы верим, что рынок будет обращен к действенным технологическим инструментам, потому три года работали конкретно над качеством товаров».

На данный момент в экосистему компании MediaDesk входят четыре продукта:

  1. DSP Adspend,
  2. Trading Desk MediaDesk,
  3. Собственная DMP MediaDesk,
  4. Собственное планировочное решение рекламы в digital согласно данным KPI, включающее модуль бронирования для клиентов и агентств.

DSP Adspend вошел в не так давно размещенный рейтинг digital-технологий Advnews. В исследовании приняли роль 290 профессионалов от 183 компаний. Оценивались диапазон предлагаемых площадок инструментария, эффективность решения намеченных целей, работа клиентского сервиса. Adspend с маленьким отрывом закрепил за собой вторую позицию в показателе свойства.

От что зависят высококачественные результаты работы маркетинговой платформы?

  1. Люди: больших характеристик свойства можно достигнуть лишь с командой профессионалов, которые отлично работают с перечисленными ниже аспектами и выдают высочайший итог.
  2. Правильное профилирование аудитории с присвоением различных категорий интересов: неизменные, переменные, временные. Зависимо от типа энтузиазма юзер по-разному реагирует на маркетинговое сообщение.
  3. Своевременность контакта с мотивированной аудиторией.
  4. Свойство медиапространства.
  5. Персонализация креатива: выбор маркетингового формата и его смысловое {наполнение}.

Проделанные шаги к совершенствованию свойства продукта

  1. Улучшение торговых алгоритмов: зависимо от типа энтузиазма юзера, биддер должен верно подбирать размер ставки в рамках аукциона.
  2. Проработка сотворения частей снутри своей DMP MediaDesk. Кроме профилирования аудитории, особенное внимание было уделено работе над эффективностью метода LAL.
  3. Доработка внутреннего метода People Search, который дозволяет избрать очень релевантный маркетинговый формат для юзера зависимо от его поведения и текущего набора интересов.

Все это посодействовало DSP Adspend подняться в рейтинге технологий по сопоставлению с прошедшим годом на 9 позиций по общим показателям и занять 2-ое пространство в показателе «свойство трафика».

Александр Бобков, директор по технологиям компании MediaDesk:

«Уже на данный момент технологиями MediaDesk пользуются наиболее 100 клиентов. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. Потому продолжаем создавать новейшие продукты и развивать имеющиеся, улучшать методы и прокачивать людей».