Анна Горенкова, основоположник технологических компаний в сфере рекламы MediaDesk, RADAR, Advance:
«Мы начинали бизнес с верно сформулированными целями и ценностями. Команда стремится сделать действенные и прозрачные продукты, которые решают задачки клиента. Мы верим, что рынок будет обращен к действенным технологическим инструментам, потому три года работали конкретно над качеством товаров».
На данный момент в экосистему компании MediaDesk входят четыре продукта:
- DSP Adspend,
- Trading Desk MediaDesk,
- Собственная DMP MediaDesk,
- Собственное планировочное решение рекламы в digital согласно данным KPI, включающее модуль бронирования для клиентов и агентств.
DSP Adspend вошел в не так давно размещенный рейтинг digital-технологий Advnews. В исследовании приняли роль 290 профессионалов от 183 компаний. Оценивались диапазон предлагаемых площадок инструментария, эффективность решения намеченных целей, работа клиентского сервиса. Adspend с маленьким отрывом закрепил за собой вторую позицию в показателе свойства.
От что зависят высококачественные результаты работы маркетинговой платформы?
- Люди: больших характеристик свойства можно достигнуть лишь с командой профессионалов, которые отлично работают с перечисленными ниже аспектами и выдают высочайший итог.
- Правильное профилирование аудитории с присвоением различных категорий интересов: неизменные, переменные, временные. Зависимо от типа энтузиазма юзер по-разному реагирует на маркетинговое сообщение.
- Своевременность контакта с мотивированной аудиторией.
- Свойство медиапространства.
- Персонализация креатива: выбор маркетингового формата и его смысловое {наполнение}.
Проделанные шаги к совершенствованию свойства продукта
- Улучшение торговых алгоритмов: зависимо от типа энтузиазма юзера, биддер должен верно подбирать размер ставки в рамках аукциона.
- Проработка сотворения частей снутри своей DMP MediaDesk. Кроме профилирования аудитории, особенное внимание было уделено работе над эффективностью метода LAL.
- Доработка внутреннего метода People Search, который дозволяет избрать очень релевантный маркетинговый формат для юзера зависимо от его поведения и текущего набора интересов.
Все это посодействовало DSP Adspend подняться в рейтинге технологий по сопоставлению с прошедшим годом на 9 позиций по общим показателям и занять 2-ое пространство в показателе «свойство трафика».
Александр Бобков, директор по технологиям компании MediaDesk:
«Уже на данный момент технологиями MediaDesk пользуются наиболее 100 клиентов. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. Потому продолжаем создавать новейшие продукты и развивать имеющиеся, улучшать методы и прокачивать людей».