О вероятном предназначении Жана-Эммануэля де Витта на позициюуправляющего директора Russ Outdoor Advnewsсообщалеще в январе 2016 года. Сам г-н де Витт подтвердил информацию о уходе изиздательского дома и предназначении в Russ Outdoor газете «Ведомости» вмае текущего года.
В Россию Жан-Эммануэль де Витт приехал в 2003 году и занялсяразвитием операционной деятельности русской издательской группы«АФС-Интермедиагрупп» (тогда СП Lagardere и Виктора Шкулева, на данный момент – HearstShkulev, СП Виктора Шкулева уже с американской Hearst Corp.). С апреля 2013года г-н де Витт занимал пост генерального директора наикрупнейшей по рекламнымдоходам издательской группы в Рф – Sanoma Independent Media. Спустянесколько месяцев опосля того, как Жан де Витт возглавил издательский дом,головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) компания – финская Sanoma Corp. – объявила о намерении продатьроссийский бизнес.
Russ Outdoor осталась без управляющего директора в мае 2015 года, когда группупокинул один из основоположников и совладельцев Максим Ткачев. Он намеревалсяпродать собственный пакет акций оператора агентству «Лайса», маркетинговому подрядчикуРЖД. Крайнее в итоге не сумело привлечь кредит для закрытия сделки.
В отсутствие управляющего директора решения по операционнойдеятельности топ-менеджеры Russ Outdoor воспринимали коллегиально. Как рассказывалсобеседник Advnewsв группе,более спорные вопросцы решал президент Russ Outdoor и директор по инвестициям«ВТБ Капитала» Евгений Сендеров, отвечающий за стратегическое развитиегруппы.
По итогам прошедшего года группа Russ Outdoor заняла последнееместо в топ-15крупнейших операторов внешной рекламы мира. В 2015 году выручка лидерароссийского рынка снизилась на 21% до 7,7 миллиардов руб. Французская группаJCDecaux, владеющая 25% русского оператора Russ Outdoor, в отчете за первыйквартал 2016 года отмечала рост выручки от продажибилбордов вРоссии.