VK и X5 Group запустили аудио-indoor-рекламу

Группа VK и ретейлер X5 Group представили решение для трансляции цифровой аудиорекламы в гипермаркетах. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Аудиоролики без видеосопровождения будут запускаться наиболее чем в 15 тыс. магазинах «Пятерочка» практически во всех городках Рф.

Решение интегрировано в единую систему управления медиаконтентом «Пятерочки». В технологию также интегрированы методы предиктивной аналитики Instore-платформ Dialog X5. Модели учитывают такие характеристики, как история покупок участников программки лояльности, период покупок, избранные магазины. Аудиорекламу можно будет настраивать на определенные торговые точки, выбирая время показа, социально-демографические свойства клиентов и покупки в определенной группы.

По итогам кампании рекламодатели получат анализ воздействия рекламы на реализации продуктов, представленных в магазинах, и типовой портрет покупателей. Также программка сформирует обезличенный аудиторный сектор, которому можно показать рекламу в сети через платформу myTarget.

«Мы интенсивно работаем как с нашими своими поставщиками, так и с компаниями, оказывающими разные нужные услуги — банковские, мед, анонсируем новейшие телесериалы и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-шоу телеканалов, формируя контент, который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала этого года мы предоставили способности рекламы для 50 брендов», — гласит Миша Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка».