Русский рынок ООН-рекламы за девять месяцев этого года возрос до рекордных 44,8–45,2 миллиардов руб. относительно 31,9–32,3 миллиардов руб. в январе — сентябре 2022 г., по данным группы отраслевых профессионалов во главе с гендиректором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным. Рост составил 40% к аналогичному периоду прошедшего года, сообщается в телеграм-канале оператора Russ.
Все сегменты ООН-рекламы проявили двузначную динамику роста в сопоставлении с аналогичным периодом 2022 г. Рынок внешной рекламы по итогам 3-х кварталов 2023 г. возрос на 38% год к году — до 38,5–38,9 миллиардов руб. Объемы размещения на цифровых носителях выросли на 63% — до 20,4–20,6 миллиардов руб. Рост реализации на традиционных OOH-носителях составил 15% — до 18–18,2 миллиардов руб.
«Мы ожидаем, что по итогам года русский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного размера и превзойдет уровень предкризисного 2008 г. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового маркетингового инструментария обеспечивают главный прирост размера маркетинговых средств в промышленность. Объединение рынка, на наш взор, также содействует росту вместе с неизменным развитием инструментов и географии измерения аудитории внешной и транзитной рекламы», — произнес Андрей Березкин.
По прогнозам OMD OM при росте ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) в 1,4% в 2024 г. маркетинговый рынок возрастет на 18%, в этом году — на 23%, если ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) возрастет на 2,2%.