Оператор внешной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новейшие конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах столичного метро. О этом advnews сказали источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с подготовительной информацией, где анонсировано четыре новейших формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля. advnews направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor.
Новейшие поверхности
- Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях практически всех ветвей столичной подземки. Маркетинговый блок продолжается 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. за месяц без НДС.
- LED-экран 3*1м. 473 экрана покажутся на 198 станциях. Продолжительность маркетингового блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. за месяц без НДС.
- Светодиодная панель. 635 поверхностей покажутся наиболее чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. за месяц без НДС.
- LED-экран в 4 размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, практически они все будут за пределами МЦК. Продолжительность маркетингового блока — одна минутка, хронометраж — 5–45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. за месяц.
Одну из конструкций ранее показал коммерческий директор компании Борис Пешняк в собственном *Facebook (*организация Meta, также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Тогда в Russ Outdoor отказались от объяснений.
Оператор внешной рекламы получил доступ к инвентарю в столичном метро опосля анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital в осеннюю пору прошедшего года. Сейчас, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным обладателем компании «Профцентр Спец» остается Карен Авагумян, но юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».