По результатам проведенных торгов оператор внешной рекламы Russ Outdoor получил право на сервис около 10 тыс. остановок городка Москвы с правом размещения на их рекламно-информационных материалов. О этом advnews сказали в компании.
По условиям договора с ГУП «Мосгортранс», остановки будут в управлении у оператора в течение 10 лет. Малый каждогодний платеж за аренду конструкций вначале был должен составить 324 млн руб., как отмечалось в тендерной документации. Но в итоговом протоколе сумма была снижена до 272,2 млн руб., предложенных Russ Outdoor. Оператор стал единственным участником, претендовавшим на остановочные павильоны, что отдало «Мосгортрансу» право заключить с компанией контракт на ее критериях.
Компания хочет развивать на остановочных павильонах digital-направление, которое откроет новейшие способности для размещения на малых форматах. «Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.
В октябре 2020 г. «Мосгортранс» расторг договор с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика. Предприятие решило располагать рекламу через платформу nebo.digital, сотрудничество с которой продлилось до мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, заявивший о включении юрлица «ТКС Медиа» (ООО «Транскоммун-Сервис») в свою структуру, начал угрожать «Мосгортрансу» трибуналом за распространение неверной инфы о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать банкротства.
Сначала июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс» выставил на торги остановочные павильоны. Основным аспектом при выбирании фаворита устроитель отметил квалификацию участника.