Рекламодатели VK смогут разместиться на щитах «Дизайнмастера»

06 июля 2019, 3:53

Оператор внешной рекламы «Дизайнмастер» стал первым региональным партнером IT-компании в секторе DOOH. О этом advnews поведали в компании. Рекламодатели сумеют расположить объявления на 400 цифровых конструкций в 11 городках Рф: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

«За 1-ые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал (DOOH) возросли в 1,5 раза год к году. Совместно с сиим интенсивно вырастает число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения», — гласит Мария Филина, управляющий направления сервиса DOOH. 

На рынок цифровой внешной рекламы VK вышла в 2019 г. — тогда компания запустила реализации инструментария оператора Gallery. В июне прошедшего года юзерам myTarget стал доступен инструмент для самостоятельной опции цифровой внешной рекламы.

Рынком внешной рекламы также интересовался соперник VK компания «Yandex», в 2018 г. заключившая партнерство с Gallery, а потом — с Russ Outdoor. Но в 2021 г. компания ушла с рынка внешной рекламы, объяснив это решением «сконцентрироваться на остальных проектах и направлениях, где наши ресурсы и способности будут наиболее полезны».