РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы Gallery, он начал переговоры с собственниками Russ Outdoor

Иван Таврин изучает способности объединения 2-ух огромнейших операторовнаружной рекламы Рф — групп Gallery и Russ Outdoor. О этомРБК поведали источники, знакомые с планамибизнесмена.

Сначала ноября его структура «Медиа-1» подписаласоглашение о покупке 100% Gallery. Источник сказал, чтоСбербанк уже согласился открыть «Медиа-1» кредитную линию на 10 миллиардов руб., втом числе и на последующую сделку с Russ Outdoor.

Таврин лично встречался с обладателем 25% Russ Outdoor (и содиректоромфранцузской JCDecaux) Жан-Франсуа Деко, пишет РБК. По его словам, стороныобсуждали слияние 2-ух русских компаний.

Russ Outdoor — наикрупнейший в стране оператор внешной рекламы. По состояниюна 30 сентября 2018 г. в 50 самых больших городках Рф группа располагалапочти 23 тыс. маркетинговых поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м (без учетанебольших форматов и рекламы на транспорте). Кроме JCDecaux, обладателями RussOutdoor являются ВТБ (26,43%), инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывшихтоп-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоровАльфа-банка Андрей Косогов (6%).

Желающему приобрести Russ Outdoor предстоит до этого всего рассчитаться по долгамгруппы, размер которых превосходит стоимость бизнеса, отмечает один изсобеседников РБК. В отчетности банка ВТБ обозначено, что на 31 декабря 2017 г. оноценивал собственный пакет в Russ Outdoor в 2 миллиардов руб., соответственно, весь операторнаружной рекламы стоил 7,5 миллиардов руб.