oneFactor запустил бесплатные медиаизмерения наружной рекламы

В облачном сервисе SmartIndex 2.0 доступны данные по средним рейтингам рекламных конструкций и их потенциальной аудитории

oneFactor вместе с «МегаФоном» запустила SmartIndex 2.0, сервисбесплатных медиаизмерений внешной рекламы. Продуктом могут пользоватьсяоператоры, рекламодатели и агентства. О этом advnews сказали в oneFactor.

Юзерам SmartIndex 2.0 доступны средние рейтинги конструкций наружнойрекламы по двум показателям: GRP (толика базисной аудитории старше 18 лет, имевшаявозможный контакт с поверхностью в течение денька) OTS (вероятные визуальныеконтакты с поверхностью в течение денька). Данные собираются на основеадресных программ, загруженных юзерами в веб-интерфейс сервиса. Рейтингипрограмма составляет по мотивированным аудиториям, разбитым по полу, возрасту, уровнюдохода, месту жительства с учетом «транзитного» населения и другимхарактеристикам.

Сервис собирает данные с 300 тыс. маркетинговых поверхностей, говорится всообщении. История измерений аудитории в бесплатной версии SmartIndex 2.0охватывает данные до 1,5 лет по 41 городку Рф, включая Москву иСанкт-Петербург. На платной базе юзеры получат доступ к ежемесячнымрейтингам GRP, TRP, Reach/Frequency по всем городкам Рф, молвят вкомпании.

Первыми клиентами сервиса стали Media Instinct и оператор внешной рекламы«Вера-Олимп». В oneFactor добавили, что на данный момент на стадии подписания находятсядоговоры «с операторами из топ-5», но наименования компаний открывать нестали. Результаты измерения на базе данных мобильных операторов такжеиспользует «Газпромбанк».

Наиболее широкая версия сервиса измерений внешной рекламы, продукт SmartIndex,был запущен в 2017 г. Разработка работает на базе данныхо перегрузке на сети мобильных операторов и таковых источников, какинтернет-компании, Wi-Fi провайдеры, ритейлеры, банки. По своим даннымoneFactor, через SmartIndex сейчас оценивается 80% всех маркетинговых поверхностейРоссии.

Измерением внешной рекламы в Рф с этого года также занимается компанияAdmetrix, представленная в прошедшем году Государственной ассоциациейвизуальных коммуникаций как «единый эталон измерения внешной рекламы».