Москва предоставила рассрочку outdoor-операторам

01 мая 2022, 1:06

Мэр Москвы Сергей Собянинутвердил пакет антикризисных мер поддержки, которыекасаются и операторов внешной рекламы.

Собственникам либо другим легитимным обладателям рекламныхконструкций будет предоставлена рассрочка по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) 3-х месяцев действиядоговоров на право размещения на городском имуществе. Это будет реализованопутем зачета валютных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей —платы за десятый год деяния договоров.

Данная мера поддержки оформляется как дополнительноесоглашение к договору на право установки и эксплуатации рекламныхконструкций.

Как докладывает столичное правительство, на 25 мая 2020 г. натерритории Москвы легитимно установлены 9962 маркетинговые конструкции. Из нихпримерно 4,5 тыщ конструкций расположены на основании 11 работающих договоровот 2013-2014 гг. с операторами Russ Outdoor, «Вера-Олимп», Gallery и «Расвэро».Департамент заключил допсоглашения со всеми упомянутыми компаниями.

ПоданнымАКАР, в первом квартале размер сектора внешной рекламы составил 10,8–11млрд руб. Но отдать оценку динамике рынка Out of Home специалисты не смогли.Рабочая группанастаивала натом, что сектор вырос на 2%, а подсегмент outdoor — на 3%. Но комиссияАКАР не согласилась с этими цифрами, так как учитывала ситуацию вдругих секторах и отметила резкое падение спроса на наружку в марте.