Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы

Интернет-холдинг с августа продает цифровые билборды оператора Gallery

Mail.ru Group начнет продавать таргетированнуюцифровую внешную рекламу (Digital Out-of-Home, DOOH) в партнерстве с Gallery.О этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

С августа группа реализует цифровые билбордыGallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить реализации этогоформата, также цифровых ситибордов и суперсайтов через свою платформуmyTarget.

Заместитель гендиректора по стратегическомуразвитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что контракт с Mail.ruGroup подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровыеконструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерствастороны не открывают. Холдинг также ведет переговоры и с другимиоператорами.

«Мы рассчитываем конкретно на приток новейших средств— цифровые форматы дадут возможность закупать внешную рекламу малому исреднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большиеадресные программки», — объяснила Абрамова.

«Yandex» уже вышел на этот рынок в прошломгоду и работает сходу с 2-мя наикрупнейшими операторами—Gallery иRuss Outdoor.

Участники рынка рассчитывают на резвый ростэтого сектора. В 2018 г. толика DOOH в бюджетах на внешную рекламу в Россиисоставила 19%, а по итогам 2020 г. вырастет до 35%, ждут в АДВ.DOOH-сегмент вырастает «семимильными шагами», подтверждает директор помаркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Выход Mail.ru Group какIT-гиганта будет содействовать развитию рынка», — считает он.