«Коммерсантъ»: Партнер Gallery выиграл в суде у мэрии

Это позволит оператору наружной рекламы «Омис 92» еще два года продавать рекламу на 223 рекламных щитах в Москве

Арбитражный трибунал Москвы удовлетворил иск ООО «Омис 92» кдепартаменту рекламы и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Москвы о продлении контракта на установку иэксплуатацию 223 маркетинговых щитов 3х6 метров, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой насудебное решение. Согласно постановлению, «Омис 92» сейчас имеет правораспоряжаться щитами еще два года – до ноября 2018 года. Трибунал посчитал, чтомэрия не постоянно исполняла условия мирового соглашения: так, профильныйдепартамент обязался выдавать разрешения на установку маркетинговых конструкций, ноделал это «со значимым превышением срока», из-за что «Омис» не могиспользовать маркетинговые места.

В итоге маркетинговые конструкции не могли эксплуатироваться втечение положенных 826 дней. «Омис 92» с согласия департамента уступилаправо размещения рекламы ООО «Гэллэри Сервис», структуре оператора Gallery, скоторым позже расторг контракт «из-за невозможности реализации» этого праваиз-за задержки выдачи разрешений.

Ранее маркетинговые конструкции планировалось снести, посколькуеще в июле исходил срок действовавшего меж сторонами с 2011 года мировогосоглашения.

Как надо из мониторинга компании «ЭСПАР Аналитик», всегов Москве 3120 маркетинговых щитов размером 3х6 метров, из их Gallery принадлежит829 щитов, включая конструкции «Омис 92».