Иван Таврин продаст Gallery в Russ Outdoor — РБК

Источники издания утверждают, что крупнейший игрок на рынке наружной рекламы купит своего ближайшего конкурента

Предприниматель Иван Таврин, обладающий холдингом «Медиа 1», собирается реализовать один из активов — оператора внешной рекламы Gallery, сказал РБК со ссылкой на источники. Покупателем станет наикрупнейший на этом рынке игрок — Russ Outdoor, говорят собеседники издания. В пресс-службе Russ Outdoor AdInex заявили, что не дают «объяснений по этому вопросцу». В Gallery не ответили на запрос редакции.

Ранее компании объявили о стратегическом партнерстве, которого не уточнялись. Из официального сообщения следовало, что операторы о хотят соединить ресурсы для развития цифрового направления. Вообщем, о консолидации инструментария речи тогда не шло.

Russ Outdoor, по своим данным, принадлежит 28,5 тыс. маркетинговых поверхностей. По этому показателю Gallery занимает 2-ое пространство с 13 тыс. маркетинговых поверхностей.

Выручка головной структуры Gallery, ООО «Гэллэри Сервис», согласно базе данных ФНС, за 2020 г. составила 2,6 миллиардов руб., что на 29,4% меньше, чем в 2019 г. Прибыль сократилась год к году на 74,3% — до 315,3 млн руб.

В конце прошедшего года Russ Outdoor купила сервис nebo.digital, через который располагается реклама на экранах в столичном метрополитене. Ранее частью Russ Outdoor стали «Вера-Олимп» и «Лайса».

В группу компаний «Медиа 1», кроме Gallery, входят телеканалы «Муз-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», «Ю», «Канал Disney», также радиосеть «Избери радио» («Европа Плюс», «Авторадио», Love Radio и др.).

Рынок внешной рекламы за январь—сентябрь прошедшего года вырос к 2020 г. на 43%, до 31,2-31,6 миллиардов руб., по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств Рф. К допандемийному 2019-му рост был наименее приметный — 1%.