Gallery тестирует собственную платформу для покупки цифровой наружки

Раньше аналогичное решение предлагал «Яндекс», но компания ушла с рынка Out-of-Home в начале этого года

Оператор внешной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для самостоятельного размещения внешной рекламы на цифровых щитах компании. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.

К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 больших городках Рф, включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109). Малая стоимость маркетинговой кампании составит 1 тыс. руб. Стоимость 1-го показа в регионе — от 80 коп., гласит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery. 

Инструмент, который планирует развивать Gallery, сначала рассчитан на малый и средний бизнес. Удачливость таковых решений будет почти во всем зависеть от удобства и простоты для юзеров и от вклада в реализации, считает Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса внешняя реклама — это наилучший навигационный инструмент с упором на реализации. Рост цен на размещение значительно уменьшил эту категорию, сначала в Москве. Диджитал может дозволить применять малый уровень бюджета для данных клиентов», — объясняет эксперт.

Свою платформу в летнюю пору этого года также представил Russ Outdoor. На первом шаге реализации стали доступны в Москве и Санкт-Петербурге.

IT в OOH

Ранее приобрести рекламу на цифровых системах Gallery можно было также через инструменты «Yandex’а»: в 2018 г. таковая возможность возникла на платформе «Yandex.Экран», в 2019-м — в «Yandex.Директе».

Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тыщу возможных показов (OTS). Исходная стоимость кампании составляла 300 руб. в денек.

В феврале этого года «Yandex» ушел с рынка внешной рекламы. О этом advnews сказали несколько источников на рынке. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили, что компания закончила продавать рекламу на поверхностях операторов. «Мы вправду остановили развитие направления внешной рекламы в зимнюю пору этого года. Мы приняли решение сконцентрироваться на остальных проектах и направлениях, где наши ресурсы и способности будут наиболее полезны», — сказали advnews в пресс-службе «Yandex’а».

Соперник «Yandex’а», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сектор внешной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget возник инструмент для опции внешной рекламы. К сервису было подключено наиболее 900 цифровых носителей. Первыми партнерами стали Gallery, Russ Outdoor и Maer.

В 2020 г. рынок внешной рекламы растерял 27% годичного оборота — издержки рекламодателей в этом секторе составили 32,2 миллиардов руб., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф.