Дарья Чуйкова станет топ-менеджером Russ Outdoor

«Европейская Медиагруппа» становится поставщиком кадров для наружной рекламы. Отвечавшая за коммерцию в этом крупнейшем радиохолдинге страны до 2012 года Мария Смирнова уже год занимается продажами в Gallery. Сменившая ее Дарья Чуйкова переходит в Russ Outdoor

Новеньким местом работы Дарьи Чуйковой, ранее понедельниказанимавшей должность заместителя гендиректора «Европейской Медиагруппы» покоммерции, станет наикрупнейший в стране оператор внешной рекламы Russ Outdoor.О этом advnews поведали знакомые г-жи Чуйковой и подтвердил источникв Russ Outdoor. По его словам, новейший топ-менеджер будет отвечать заразвитие бизнеса.

Сама Дарья Чуйкова и представитель Russ Outdor неответили на вопросцы Advnews.

«Европейская Медиагруппа», управляющая сетями «Европа Плюс»,«Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на 7 буграх», «Спорт FM» и «Радио длядрузей», является наикрупнейшим радиохолдингом страны и по совокупной аудиториивсех станций и маркетинговых доходов. За коммерцию в «Европейской Медиагруппе» г-жаЧуйкова отвечала с 2012 года. На прошлой неделесталоизвестно, что топ-менеджер покидает радиохолдинг. Новеньким заместителемгендиректора по коммерции была назначена Мария Селиванова.

Ранее в «Европейской Медиагруппе» сменился основнойсобственник и управляющий: в весеннюю пору практически 75% радиохолдинга приблизительно за $100 млнприобрели совладельцы и топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компанииИгорь Кудряшкин, Андрей Козицын и Андрей Бокарев, а в июле новеньким гендиректором«Европейской Медиагруппы» заместо Екатерины Тихомировой стал РоманЕмельянов.

Группа Russ Outdoor – фаворит российского рынка наружнойрекламы. По своим данным на 2015 год, оператор располагал 32 тыс.маркетинговых поверхностей в 54 городках Рф. В прошедшем году выручка Russ Outdoorснизилась на 21%, до 7,7 миллиардов руб., следует из отчетности французской JCDecaux(обладает 25% Russ Outdoor).

В Russ Outdoor не так давно также сменилось управление. В июнегруппа официально объявила, что ее новеньким управляющим директором сталЖан-Эммануэль деВитт. Эта должность оставалась свободной с мая 2015 года, когда группупокинул один из ее основоположников Максим Ткачев. При всем этом он остался совладельцемRuss Outdoor.

В внешной рекламе уже работает один из бывшихтоп-менеджеров «Европейской Медиагруппы». До лета 2012 года за коммерцию врадиохолдинге отвечала Мария Смирнова. На ее пространство четыре года вспять и пришлаДарья Чуйкова.

В октябре 2015 года г-жа Смирнова была назначенавице-президентом Gallery по коммерческой деятельности. Gallery – главныйконкурент Russ Outdoor. Экспериментальная компания «ЭСПАР-Аналитик» оцениваетвозможную прошлогоднюю выручку Gallery в 50 городках Рф без учета небольшихформатов практически в 4,7 миллиардов руб. с НДС. Подобная оценка для Russ Outdoor – 5,9млрд руб. (снова же мониторинг ограничен лишь 50 городками и крупнымиформатами). По данным «Эспар-Аналитик», у Gallery не наименее 28,9 тыс. рекламныхповерхностей общей площадью наиболее 252 тыс. кв. м.