В мониторинге Mediascope покажутся доп данные AdMetrix о аудитории внешной рекламы. Это станет вероятным в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве. Медиаизмеритель рассчитывает, что интеграция повысит свойство данных о outdoor-размещениях и дозволит рекламодателям эффективнее интегрировать наружку в планирование и оценку кросс-платформенных кампаний. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.
В предстоящем партнеры обещают предложить рынку новейшие инструменты анализа, планирования и отчетности в Out of Home. Своими преимуществами AdMetrix именует познания о инвентаре, технологичность каналов передачи инфы, также экспертизу в работе с картами и геоданными.
На данный момент AdMetrix рассчитывает аудиторные свойства маркетинговых конструкций и кампаний в секторе OOH. Не считая того, платформа проводит аудит размещения и оценивает эффективность рекламы средством опросов.
По инфы «Ведомостей», стратегическим партнерством стороны не ограничатся. Источники издания говорят, что экспериментальная компания заинтересована в приобретении толики AdMetrix и ведет надлежащие переговоры.
Кроме расширения панели сделка с Mediascope может решить делему с доверием к данным AdMetrix. На данный момент главным обладателем сервиса является оператор Russ Outdoor. Таковой расклад не устраивает соперников, медиаагентства и рекламодателей, в особенности на фоне претензий на статус одного измерителя наружки. Если же у AdMetrix покажется новейший акционер, то Mediascope будет выступать в роли наружного судьи.
Исполнительный директор Mediascope Ксюша Ачкасова называла создание гибридных измерений, которые соединили бы собственные панельные данные с big data из более валидных наружных источников, одним из ценностей медиаизмерителя. При всем этом, по ее словам, стратегические партнерства с технологическими компаниями, являются более оптимальным решением. В рамках данной стратегии Mediascope заполучила контрольные пакеты MediaHills и Cifrasoft.
Но сама Mediascope не исключает, что в дальнейшем станет единственным собственником MediaHills. Согласно опционным соглашениям с миноритариями, компания имеет право купить 42% бизнеса в период с 1 апреля 2023 г. по 31 марта 2024 г. — при условии, что MediaHills окончит 2023 г. без убытков и погасит все займы. Стоимость 58% акций MediaHills оценивалась в 70 млн руб., следует из отчетности Mediascope.
Намедни сделалось понятно о уходе с рынка outdoor-измерений головного соперника AdMetrix. Компания oneFactor, которая позиционировала себя как независящего поставщика аудиторных данных, свернула проект по исследованиям внешной рекламы.