Измеритель внешной рекламы AdMetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций (Out-of-Home) на базе анализа Big Data МТС. Аудиторные характеристики доступны сразу для 72 мотивированных групп. О этом advnews сказала пресс-служба компании.
Чтоб восполнить свойства аудитории маркетинговых конструкций в проект добавили новейшие характеристики — пол, 6 возрастных групп и три уровня дохода. Вся информация будет анонимна.
Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения. Свойства маркетинговых аудиторий собираются на базе геоданных, профиля употребления интернет-трафика, типов применяемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д. Потом они проходят несколько уровней проверки при помощи технологий big data.
При всем этом измеритель сохранит обычную для рынка методологию расчета OTS (Opportunity To See), подсчета контактов с маркетинговой поверхностью и GRP (Gross Rating Point), на базисную аудиторию старше 18 лет.
Первым заказчиком аудиторных профилей маркетинговых конструкций стал оператор внешной рекламы Russ Outdoor.