Проф конкурс «Серебряный Меркурий» существует начиная с 2001года. В год 14-летия, насыщенный переменами и усовершенствованиями, айдентикуФестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.
Сущность креативной концепции:
- Маркетинг – это то, что рождает спрос, повлияет на пользователя,побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя.
- Маркетинг соблазняет и притягивает все органы эмоций человека.
- Мы используем «крылатые выражения», связанные с каждым из органов эмоций, ибуквально демонстрируем эффект маркетинга.
«Маркетинг – самое брутальное из современных искусств, затрагивающеевсе органы эмоций, потому мы сделали очень цепляющий фирменныйстиль, нарисовав то, что страшились выяснить», -отмечает Леонид Фейгин,креативный директор и совладелец Direct Design.
Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет заязык, щекочет ноздри, развязывает руки.
Президент Фестиваля «Серебряный Меркурий», Миша Симонов, ведает оподходе к выбору брендингового агентства и формировании идеи креативнойконцепции последующее: «Мы помыслили, что в рекламе и маркетинге мы воздействуемна 5 эмоций человека, и креативщики из Direct Design узрели эти воздействиятаким образом. Я весьма рад, что у нас таковой необыкновенный и провоцирующий фирменныйстиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут таковыми же.Готовьтесь!»
Творческая группа:
DDVB
Леонид Фейгин, Денис Липа – креативные директора
Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора
Анна Лукьянова – копирайтер
Юлия Крысанова – типографика
Екатерина Филимонова – менеджер проекта
Андрей Флаконкишочки – живописец
Фестиваль «Серебряный Меркурий»
Миша Симонов – Президент Фестиваля
Вероника Васильева – Продюсер Фестиваля
Вероника Байкова – менеджер по работе с участниками
«Серебряный Меркурий» открыл прием работ 17 марта 2014 года.