«Серебряный Меркурий» представил новый фирменный стиль

22 октября 2023, 4:52

Проф конкурс «Серебряный Меркурий» существует начиная с 2001года. В год 14-летия, насыщенный переменами и усовершенствованиями, айдентикуФестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

Сущность креативной концепции:

  • Маркетинг – это то, что рождает спрос, повлияет на пользователя,побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя.
  • Маркетинг соблазняет и притягивает все органы эмоций человека.
  • Мы используем «крылатые выражения», связанные с каждым из органов эмоций, ибуквально демонстрируем эффект маркетинга.

«Маркетинг – самое брутальное из современных искусств, затрагивающеевсе органы эмоций, потому мы сделали очень цепляющий фирменныйстиль, нарисовав то, что страшились выяснить», -отмечает Леонид Фейгин,креативный директор и совладелец Direct Design.

Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет заязык, щекочет ноздри, развязывает руки.

Президент Фестиваля «Серебряный Меркурий», Миша Симонов, ведает оподходе к выбору брендингового агентства и формировании идеи креативнойконцепции последующее: «Мы помыслили, что в рекламе и маркетинге мы воздействуемна 5 эмоций человека, и креативщики из Direct Design узрели эти воздействиятаким образом. Я весьма рад, что у нас таковой необыкновенный и провоцирующий фирменныйстиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут таковыми же.Готовьтесь!»

Творческая группа:

DDVB

Леонид Фейгин, Денис Липа – креативные директора

Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора

Анна Лукьянова – копирайтер

Юлия Крысанова – типографика

Екатерина Филимонова – менеджер проекта

Андрей Флаконкишочки – живописец

Фестиваль «Серебряный Меркурий»

Миша Симонов – Президент Фестиваля

Вероника Васильева – Продюсер Фестиваля

Вероника Байкова – менеджер по работе с участниками

 

«Серебряный Меркурий» открыл прием работ 17 марта 2014 года.