«Серебряный Меркурий» меняет формат, но остается верен традициям

Фестиваль объявил о переформатировании

Проф конкурс «Серебряный Меркурий» существует с2001 года. Обычная теория «Серебряного Меркурия» была сотворена на основемеждународных эталонов, по аналогии с американской заслугой лучшихпромо-проектов (АРМА). Но, технологии судейства, система критериев и оценкиработ были приспособлены к русским реалиям ведущими профессионалами отечественнойиндустрии рекламных коммуникаций.

В год 14-летия, фестиваль ждут значимые конфигурации истремительное развитие. К 30-ти номинациям  прошедшего года добавляется еще15, при этом распределение номинаций по конкурсным блокам состоялось по новойсистеме.

Блоков номинаций будет четыре:
Блок «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» — содержит номинации, в каких будутпредставлены стратегические решения разных кампаний;
Блок «КРЕАТИВ» — содержит номинации, в каких будут представлены творческиерешения разных кампаний;
Блок «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» — содержит номинации, в каких будут представленырешения по реализации разных кампаний;
Блок «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» — содержит в себе номинации, которыедемонстрируют внедрение различного медиа-контента (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), радио, печатной инаружной рекламы, digital, соц медиа, подарков и сувениров) впромо-кампаниях и рекламных коммуникациях.

Обновлена и структура формирования судейских составов.Вершить судьбы работ по любому из блоков номинаций будет отдельное жюри. Жюриблока номинаций «КРЕАТИВ» будет включать в себя креативных директоров агентстви креативных представителей клиентов, блока «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» -руководителей агентств, блока «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» — представителейклиентов, блока «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» — представителей агентств,клиентов и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

Право утверждения всех составов жюри предоставлено совместнооргкомитету «Серебряного Меркурия» и Попечительскому Совету, специальносозданному в этом году. Право советовать кандидатуры в жюри, обычно,есть у агентств – членов РАМУ, и в первый раз — возникает у участников АКАР. Любоеагентство, входящее в состав данных Ассоциаций, может выдвинуть до 4-хкандидатов на роли арбитров Фестиваля (2 представителя агентств, 2 представителяклиентов).

Претерпевает конфигурации и процесс голосования жюри. Публичнаязащита проектов сохраняется для работ, поданных в номинации блоков:«РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» и «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ». Выбор фаворитов дляблоков номинаций «КРЕАТИВ» и «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» будет проходить вформате закрытого голосования жюри.

Бессменный Президент Фестиваля, Президент РАМУ, МихаилСимонов, объясняет конфигурации «Серебряного Меркурия» так: «Фестиваль долженменяться, следуя за агентствами и тенденциями на рынке. А именно, в 2008году агентства соревновались по 11 номинациям, а с 2009 года уже по 39. В этомгоду мы переформатировали номинации и добавили новейший блок «Наилучшее использованиемедианосителей для промо кампаний». Это дозволит обычным участникам лучшепродемонстрировать рынку свои способности, и принять роль в конкурсеагентствам, которые ранее в нём не участвовали».

По сложившейся хорошей традиции, в рамках Фестиваля в областирекламы и рекламных услуг «Серебряный Меркурий», состоится студенческийконкурс на разработку наилучшего btl-проекта – «Юный Меркурий». К роли вконкурсе приглашаются учащиеся маркетинговых ВУЗов Рф, в возрасте от 18 до 25лет. «Юный Меркурий» — это восхитительная возможность для профессиональных иамбициозных заявить о для себя перед лицом более знатных и влиятельныхпредставителей промышленности, и тем, заложить 1-ый крепкий гранит своейдороги в профессию.

За право владеть заслугами «Серебряного Меркурия» из года вгод состязаются компании не только лишь из Рф, да и из большинства государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР),таковых как: Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и остальные. Всвязи с развитием Фестиваля, в 2014 году оргкомитет «Серебряного Меркурия»ждет значимого роста энтузиазма к конкурсу и количества конкурсныхзаявок.

Прием работ будет открыт 17 марта 2014 года.

Скидки на подачу работ предусмотрены:
— Для агентств-членов РАМУ (20%), АКАР (15%), АИА (15%);
— 10% — за одновременную подачу работ на «Серебряный Меркурий» и в один изфестивалей-партнеров: Государственный фестиваль рекламы «Мысль!», IV МеждународныйФестиваль маркетинга и рекламы «Белоснежный Квадрат».

«Серебряный Меркурий» пройдет в Москве, в первую недельку июня2014 года.

Официальный веб-сайт Фестиваля в области рекламы и маркетинговыхуслуг «Серебряный Меркурий» — http://www.silvermercury.ru/, будет открыт 17 марта 2014года.

Подробная информация о Фестивале доступна по телефону: +7(985) 850-33-90.