Samsung «погрузила» покупателей на дно океана

Чтобы продемонстрировать возможности инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и флагмана линейки планшетов-телефонов Samsung Galaxy Note 4, компания совместно с агентством Leo Burnett Sydney буквально «окунула» прохожих в другой мир

Наиболее чем в 1000 км от наиблежайшего пляжа, в городеЭлис-Спрингс (Австралия), Самсунг открыл магазин снаряжения для дайвинга. Прямов самом магазине любознательные гости смогли испытать удовлетворенность погружения.

Для этого на всякого из их была насажена особая «маска»- гарнитура виртуальной действительности Самсунг Gear VR, которая работает спомощью мобильных устройств, до этого всего Самсунг Galaxy Note 4. Таковым образом,из сердца горячей пустыни клиенты Самсунг смогли переместиться на дно океана,узреть поблизости своры рыб, рифы и даже побывать в пасти у акулы.

https://youtube.com/watch?v=1MLvt2O1Az8

Кредитсы:
Advertising Agency: Leo Burnett, Sydney, Australia
Chief Creative Officer: Andy Dilallo
Activation Director: Chris Ireland
Production Company: Rapid VR
Director: Taylor Steele