Немецкие рекламные агентства делают ставку на оригинальные outdoor-форматы

На днях в Германии появилась серия необычной наружной рекламы от OBI и IKEA. Компания OBI, работающая в секторе товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»), для создания билбордов использовала свои же товары, а торговая сеть по продаже мебели IKEA удивила прохожих динамическим RGB-щитом

Заместо того чтоб раздавать назойливые флаеры с рекламойпродукции, OBI в сотрудничестве с германским агентством Jung von Matt/Elbe решилипривлечь внимание аудитории, обновив старенькые разрушенные строения Германии спомощью собственных же строй материалов, пишетDesigntaxi.com.

Креативная группа показала, что продукты OBIприносят не только лишь пользу, да и эстетическое удовольствие. Так называемыеrenovated billboards превратили угрюмые аварийные постройки в колоритную иэффективную рекламу товаров OBI.

 

В то же время германское креативное агентство Thjnk и продакшн-студия I MadeThis сделали для IKEA маркетинговый щит RGB (цветовая модель Red, Green, Blue),который работает в черное время суток и меняет свои сообщения в зависимости отцвета интегрированных ламп.

Три цвета – три месседжа. Когда ночкой щит зажигается зеленоватым светом, на немпоявляется надпись: «Делай, как этот билборд». Потом возникает голубое сообщение:«Отлично применяй место». И в заключение, красноватое: «С решениями длянебольших пространств от IKEA».

Таковым образом, на одном щите поместилось сходу три маркетинговых посылакомпании. При помощи этого светового зрительного трюка, IKEA вновь демонстрируетсвою основную идею: «Сделай малеханькое место огромным».