Поклонники хоккея одни из самых бесшабашных любителей спорта вмире, что можно осознать, просто посмотрев хотя бы одну игру. А что уж гласить отрадиции кидать на лед разные предметы и даже звериных, включая живогоосьминога (его восемь щупалец символизируют восемь побед,нужных для получения Кубка Стэнли во времена зарождениятрадиции в 1952 году). Может быть, конкретно потому NBC SN решил отыскать продукт,способный посодействовать в продвижении серии плей-офф НХЛ меж L.A. Kings и AnaheimDucks, – бесплатное мороженое, изготовленное не из работающего, но из настоящегольда Staples Center, домашней арены Los Angeles Kings. Это этот же материал, накотором катаются игроки.
В состав мороженого входят и обычные вещи, такие какфрукты и очищенная вода. Так что это не попросту выбитые из арены кусочки льда,насаженые на палочку, хотя даже таковой состав может показаться одичавшим длянелюбителей хоккея. Но ведь они и не являются мотивированной аудиторией, решилоруководство канала.
Чтоб поздравить команду Kings, сейчас ведомую сосчетом 2-1 у Ducks, NBC SN запустил в тур фургончик с мороженым, который ибудет раздавать лакомство. Любая порция раскрашена вручную соответственноцветам команды. Мороженое уже можно было испытать в Голливуде иХайленде. Также фургон посетит Анахайм, Чикаго и остальные «хоккейные» городка.
А вот и «обычный» осьминог: