Media Markt ищет невесту для суриката в соцсетях

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу. В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному

В первый раз фото смешного зверя возникли на страничках Media Markt Russia в Facebook* (*Организация Meta, также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))и Вконтакте в осеннюю пору 2013 года. Пост говорил о сурикате, отысканном в стиральной машине в магазине техники. Юзеров просили перепостить сообщение, чтоб побыстрее отыскать владельцев. Пока шли поиски, в обществах Media Markt выкладывались фото очаровательного Гриши на фоне интерьеров Media Markt. Тогда вирусный эффект от истории втянул в коммуникацию наиболее 2-ух миллионов юзеров, брендированные посты с сурикатом получили около 40 000 лайков всего за одну недельку.

Пост о том, что герой страничек Media Markt Russia в соцсетях сурикат Гриша отыскивает жену, был размещен 20 марта. История стремительно заполучила вирусный размах: юзеры поддержали развеселую идею и стали делиться сообщением: всего за 5 дней посты в Facebook*, «Вконтакте» и Instagram* собрали больше 16 000 лайков и 2 000 перепостов, а увидело их около миллиона человек. К поиску подключились даже селебрити – просьба помочь Грише-талисману Media Markt возникла в личном аккаунте Алены Водонаевой, ее фанаты откликнулись необычной активностью, оставив наиболее 7 000 лайков и выражение симпатии бренду за креативную маркетинговую идею в комментах.

«Перед нами стояла задачка – на страничках бренда в соцсетях показать широкий ассортимент крупногабаритной техники, который выставлен в торговых залах Media Markt. А что в соцсетях больше всего обожают? Верно, котиков и зверушек. Мы решили употреблять энтузиазм публики к мимишным звериным в наших целях и использовали реального суриката, тем наиболее что в крайнее время наблюдается завышенный энтузиазм к сиим звериным. Сюжеты фото с Гришей изготовлены на фоне рядов с холодильниками, стиральными машинками, плитами, а в постах ненавязчиво упоминается их количество. Таковым образом, даже те люди, что никогда не бывали в магазинах Media Markt, с энтузиазмом разглядели их интерьер и ассортимент. Затея поначалу с поиском владельца, а сейчас и с поиском жены придала данной для нас истории вирусный эффект – люди с наслаждением делятся постом и в комментариях, требуют «побольше таковой рекламы». Число подписчиков страничек благодаря истории с сурикатом подросло на несколько тыщ человек, — объясняет Ксюша Монахова, креативный директор агентства Tarctica.

Продолжение истории о том, нашлась ли жена для Гриши, покажется на страничках Media Markt Russia.

 

Творческая группа:
Агентство Tarctica
Мысль, продюсирование – Ксюша Монахова
Продвижение – Лена Гиря
Media Markt
Управляющий PR-отдела — Анна Трофимова
Менеджер по SMM – Анастасия Дюженкова
Контакты для СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы):
Евгений Еремеев, Tarctica