Крупнейшие российские маркетинговые агентства 2016

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) advnews составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций

Исследование  проводилось посреди заказчиков услуг методом проведения онлайн-интервью со спецами из больших компаний-рекламодателей Рф. Главный целью исследования сделалось выявление животрепещущего состояния рынка рекламных услуг, его потенциала, также определение направлений его предстоящего развития исходя из убеждений экспертов-потребителей. В общей трудности в исследовании приняли роль 341 эксперт, 87% из которых работают с рекламными агентствами наиболее 3-х лет. Посреди опрошенных профессионалов 52% являются квалифицированными спецами, 40% — руководители среднего звена и 8% занимают лучшие позиции.

Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств производилось по показателю толики сотрудничества в 7 секторах: Direct marketing/CRM; Consumer Promotion; Trade Marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital Marketing; встроенные коммуникации. Кроме этого, в любом из частей была проведена оценка агентств по уровню удовлетворенности сотрудничеством.

Как показало исследование, обычно  самыми пользующимися популярностью инструментами при проведении рекламных кампаний являются POSM – за крайние 2-3 года 75% компаний интенсивно употребляли данный вид продвижения в собственной деятельности. Digital Marketing указали 69% респондентов, Trade Marketing — 66% опрошенных.

По  результатам исследования были подготовлены рейтинги по всем секторам, также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке рекламных услуг. Данные представлены в процентном соотношении.

В этом году в рамках исследования были получены данные о распределении бюджетов на рекламные услуги в динамике 2015-2016, также исследованы настроения рекламщиков в части распределения бюджетов меж рекламными услугами и иными каналами продвижения. Полные обобщенные результаты будут предоставлены в распоряжение агентств, входящих в РАМУ, также респондентов, принявших роль в исследовании.

Ознакомиться с рейтингами агентств рекламных услуг можно по ссылке.

Исследование будет также размещено в журнальчике advnews Print Edition, выпуск которого планируется на август этого года.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ