KangaROOS и Cheil вернули поклонникам бега свободу от гаджетов

В честь своего 35-летия KangaROOS, известный американский бренд спортивной обуви и одежды, совместно с международным рекламным агентством Cheil Germany провел рекламную онлайн-кампанию, которая была призвана вернуть естественную радость бега вместо сложной системы, в которую превратился джоггинг благодаря новомодным цифровым гаджетам

Кампания употребляла хэштэг #BackToTheRoos и особое приложение в Facebook (*организация Meta, также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), благодаря которым юзеры могли смотреть за приключением германского любителя бега Матиаса, который отправился в Австралию, чтоб установить себе ориентиры, к которым необходимо стремиться. Почему Австралия? Поэтому что Матиас решил надеть на самца австралийского красноватого кенгуру спорт-трекер и смотреть, сколько баллов в денек набирает это крепкое и мощное звериное.

https://youtube.com/watch?v=WPtiencea7k

Данный опыт лег в базу конкурса – 35 юзеров, угадавших набранное кенгуру количество баллов, получили специально выпущенные к 35-летию бренда экслюзивные кроссовки, а один счастливец получил основной приз – поездку в Австралию.
Вторым шагом кампании стал пуск «RooBand», первого в мире «аналогового фитнесс трекера». Площадкой для анонса новейшего бренда стала краудфандинговая платформа Indiegogo, где поддержавшим новейший бренд были обещаны доп выгоды.

https://youtube.com/watch?v=U3XNRMAr3dc

Роланд Рудольф, креативный директор Cheil Germany, заявил: «Джоггинг в наши деньки из-за девайсов перевоплотился в такое суровое мероприятие, что мы решили напомнить о временах, когда пробежка была всего только пробежкой, а не сопоставлением результатов в соцсетях. Бег – это наслаждение, а наслаждением недозволено померяться».